В агентстве BrandMe освежили культовое бельгийское печенье Lotus Biscoff. И хотя обновлённый образ не сильно отличается от предыдущего, новый дизайн отбрасывает определённое количество избыточных элементов, чтобы произвести более заметное впечатление. Логотип усилен очаровательным шрифтом, который занимает меньше места. Это позволяет названию бренда говорить за себя.

Фото: thedieline.com

Печенье Lotus Biscoff производится по уникальному бельгийскому рецепту с 1932 года, а потому обладает богатым наследием и историей, пишет Upakovano.ru. Сегодня бренду необходима была мировая узнаваемость и плавный переход к единому образу, поскольку раньше на разных рынках дизайн печенья отличался визуально.

Фото: thedieline.com

Дизайнеры создали смелую визуальную айдентику, которая основной акцент делает на названии печенья Biscoff. Форма текста создаёт семиотическую улыбку, которая укрепляет радостный и позитивный образ бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.