Среди бутылок для напитков рост наблюдается в сегменте игристых вин. Фото: corbisimages.com

По информации Upakovano.ru, немецкая индустрия по выпуску стеклотары опубликовала результаты первого квартала текущего года. Сбыт готовой продукции в натуральном выражении практически находится на уровне первого квартал прошлого года. В феврале 2012 года объем сбыта вырос на 4,1% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в марте он был на 4,4 % меньше показателя марта предыдущего года.

Спрос на стеклотару в первом квартале 2012 года, особенно для сегментов воды и лимонадов, а также молока, значительно увеличился. Об этом сообщает Aktionsforum Glasverpackung, инициативная группа, объединяющая предприятия, выпускающие тару и упаковку из стекла в Германии, образованная в рамках федеральной ассоциации индустрии стекла — Bundesverband Glasindustrie. На 38,2 % вырос сегмент производства воды и лимонадов по сравнению с первым кварталом 2011 года. Также сегмент тары для молока увеличился на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Среди бутылок для напитков рост наблюдается в сегменте игристых вин (7,9 %) и спиртных напитков (2,7 %). Сбыт винных бутылок остается на том же уровне. Тенденция к снижению наблюдается в сегментах соков (-11,6 %) и пива (-4,1 %), в сегменте, в котором еще в предыдущем квартале наблюдалось увеличение.

Объем стеклянной тары и упаковки для продуктов питания в первом квартале 2012 года увеличился в целом на 0,4% по сравнению с первым кварталом 2011 года, и он продолжает расти. Позитивная тенденция за последние два квартала наблюдается в сегменте тары для паштетов, а также для фруктовых, овощных и других консервов. Здесь рост составил соответственно 5,6% и 1,1%. Стеклотара для рынка детского питания, наоборот, продемонстрировала спад, объем сбыта здесь сократился на 26,4%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.