Потребность в картонной упаковке в ближайшие пять лет будет увеличиваться не более чем на 0,5% в год. Фото: cartonawards.com

The Paperboard Packaging Council (PPC) опубликовала прогноз развития мирового рынка картонной упаковки Trends: 2012 Industry Outlook and Market Data Report. В этом отчете аналитики говорят, что будет происходить с рынком картона в ближайшее время. Речь идет как о пищевой картонной упаковке (для напитков, сухих завтраков, конфет, молочных продуктов, мяса и проч.), так и об упаковке для непищевых товаров (косметика, кухонная утварь, фармацевтика, бытовая химия, табачные изделия и проч.).

В PPC отмечают, что в период с 2010 по 2011 годы спрос на картонную упаковку упал на 4%. В ближайшие годы большого роста в этой отрасли ждать также не приходится — по мнению аналитиков, потребность в данном виде упаковки в ближайшие пять лет будет увеличиваться не более чем на 0,5% в год, пишет Upakovano.ru.

Главные надежды «картонщики» связывают с табачным рынком (производство упаковки для получающих все большую популярность электронных сигарет), с косметическим рынком (с ростом спроса на мужскую косметику) и с рынком кондитерских изделий (увеличение потребности в жевательной резинке).

PPC (Paperboard Packaging Council, город Спрингфилд, штат Массачусетс, США) — ведущая отраслевая ассоциация поставщиков и обработчиков всех видов картонной упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.