По версии ежегодного рейтинга «100 лучших мировых брендов», составляемого журналом BusinessWeek совместно с компанией Interbrand, компания Coca-Cola в седьмой раз подряд заняла первое место. По мнению BusinessWeek, в 2007 году это произошло благодаря укреплению репутации бренда и расширению бизнеса компании по всему миру. Доказательством этому может служить деятельность уполномоченного партнера Coca-Cola International в Казахстане компании Coca-Cola Almaty Bottlers. Два новых бренда – соки и нектары Piko и Cappy, для запуска которых было специально установлено современное оборудование Тетра Пак, по амбициозным прогнозам Coca-Cola Almaty Bottlers, должны помочь компании завоевать одну из лидирующих позиций на местном рынке в ближайшие два-три года.

 

В последнее время все более актуальной как для потребителей, так и для производителей становится тема здоровых продуктов питания. В частности, отмечается усиление тенденции потребления соков и негазированных напитков. Компания Coca-Cola, являясь безусловным мировым лидером на рынке напитков, в полной мере учитывает эту тенденцию и выступает на рынках всего мира с новыми предложениями в этой приоритетной категории.В 2004 году Coca-Cola купила у компании Food Master очень популярную казахскую торговую марку соков и нектаров Piko с целью ее повторного запуска в новом качестве.

Новая концепция напитка подразумевала создание не только оригинальной рецептуры, но и поиск нового инновационного формата упаковки. Здесь важную роль сыграло сотрудничество компаний Тетра Пак Казахстан и Coca-Cola Almaty Bottlers. В конце 2006 года в результате переговоров выбор Coca-Cola был сделан в пользу самой современной асептической упаковки – Tetra Gemina Aseptic. И уже через год на заводе Coca-Cola Almaty Bottlers были введены в эксплуатацию две упаковочные линии Tetra Pak A3/Flex 1000 ml и линия Tetra Pak A3/Flex 200 ml Slim для выпуска продукции в упаковке TGA и TBA соответственно.

Еще одним, на этот раз новым соковым брендом, с которым Coca-Cola вышла в начале 2008 года на рынок Казахстана, стал бренд Cappy. Широкая ассортиментная линейка включает восемь различных вкусов. Напиток нацелен на молодую аудиторию, поэтому был выбран модный, яркий дизайн и современный формат упаковки Tetra Prisma Aseptic. Для производства нового сока на заводе Coca-Cola Almaty Bottlers компания Тетра Пак Казахстан установила еще одну линию Tetra Pak A3/Flex 1000 ml, которая начала работу в ноябре 2007 года.

Потенциальная мощность упаковочных линий Tetra Pak A3/Flex 1000 ml – свыше 100 млн. литров в год, а линии Tetra Pak A3/Flex 200 ml Slim – свыше 8 млн. литров. Современное оборудование, большие объемы производства, а также грамотная маркетинговая политика, по мнению обеих сторон, участниц проекта, позволят компании Coca-Cola завоевать одну из лидирующих позиций на рынке Казахстана, а также выйти на другие рынки Центральной Азии.

Имя | Name

ok

Adfjdj

Qette

02.03.2025

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.