По версии ежегодного рейтинга «100 лучших мировых брендов», составляемого журналом BusinessWeek совместно с компанией Interbrand, компания Coca-Cola в седьмой раз подряд заняла первое место. По мнению BusinessWeek, в 2007 году это произошло благодаря укреплению репутации бренда и расширению бизнеса компании по всему миру. Доказательством этому может служить деятельность уполномоченного партнера Coca-Cola International в Казахстане компании Coca-Cola Almaty Bottlers. Два новых бренда – соки и нектары Piko и Cappy, для запуска которых было специально установлено современное оборудование Тетра Пак, по амбициозным прогнозам Coca-Cola Almaty Bottlers, должны помочь компании завоевать одну из лидирующих позиций на местном рынке в ближайшие два-три года.
В последнее время все более актуальной как для потребителей, так и для производителей становится тема здоровых продуктов питания. В частности, отмечается усиление тенденции потребления соков и негазированных напитков. Компания Coca-Cola, являясь безусловным мировым лидером на рынке напитков, в полной мере учитывает эту тенденцию и выступает на рынках всего мира с новыми предложениями в этой приоритетной категории.В 2004 году Coca-Cola купила у компании Food Master очень популярную казахскую торговую марку соков и нектаров Piko с целью ее повторного запуска в новом качестве.
Новая концепция напитка подразумевала создание не только оригинальной рецептуры, но и поиск нового инновационного формата упаковки. Здесь важную роль сыграло сотрудничество компаний Тетра Пак Казахстан и Coca-Cola Almaty Bottlers. В конце 2006 года в результате переговоров выбор Coca-Cola был сделан в пользу самой современной асептической упаковки – Tetra Gemina Aseptic. И уже через год на заводе Coca-Cola Almaty Bottlers были введены в эксплуатацию две упаковочные линии Tetra Pak A3/Flex 1000 ml и линия Tetra Pak A3/Flex 200 ml Slim для выпуска продукции в упаковке TGA и TBA соответственно.
Еще одним, на этот раз новым соковым брендом, с которым Coca-Cola вышла в начале 2008 года на рынок Казахстана, стал бренд Cappy. Широкая ассортиментная линейка включает восемь различных вкусов. Напиток нацелен на молодую аудиторию, поэтому был выбран модный, яркий дизайн и современный формат упаковки Tetra Prisma Aseptic. Для производства нового сока на заводе Coca-Cola Almaty Bottlers компания Тетра Пак Казахстан установила еще одну линию Tetra Pak A3/Flex 1000 ml, которая начала работу в ноябре 2007 года.
Потенциальная мощность упаковочных линий Tetra Pak A3/Flex 1000 ml – свыше 100 млн. литров в год, а линии Tetra Pak A3/Flex 200 ml Slim – свыше 8 млн. литров. Современное оборудование, большие объемы производства, а также грамотная маркетинговая политика, по мнению обеих сторон, участниц проекта, позволят компании Coca-Cola завоевать одну из лидирующих позиций на рынке Казахстана, а также выйти на другие рынки Центральной Азии.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail