Один из «отцов основателей», Бенджамин Франклин, однажды сказал: «Пиво — это доказательство того, что Бог любит нас». Сегодня мы открываем банку пива и наслаждаемся его освежающим вкусом. Однако пиво не всегда продавалось в банках. В сущности, до 20-го века большая часть пива представляла собой разливное пиво из бочки. А задумывались ли вы когда-нибудь, как была изобретена пивная банка? Историю ее создания рассказывает Poughkeepsiejournal.com. Первые исследования, посвященные тому, как поместить пиво в металлическую банку, относятся к началу XX века.

В дальнейшем эксперименты с пивными банками были остановлены из-за «Сухого закона», принятого в 20-х годах прошлого века. В 30-е годы пиво продавалось либо на розлив, либо в бутылках. Основными недостатками пивных бутылок было то, что они были хрупкими и приводили к существенным затратам при перевозке. Два пивных барона, Фред Пабст (Fred Pabst) и Август Буш (August Busch), искали способ представить свой продукт более широкой аудитории, снизив при этом затраты на перевозку. После окончания «Сухого закона» Ллойд Бенедикт (Lloyd Benedict) оформил 23 января 1932 года патент на «Плакированную тару и метод упаковки, хранения и перевозки в ней жидкости». Фактически такая металлическая банка была изобретена для пива.

Но при контакте пива с металлом была отмечена отрицательная реакция, которая вызывала неприятный металлический вкус «мутности». Если бы не был разработан герметизирующий слой для металлической банки, эта безусадочная тара для пива могла бы никогда не появиться. Первоначально разработчики пивных банок не были уверены, как общество воспримет новый вид упаковки. В 1934 году American Can Company изготовила 2 000 пивных банок в г. Ньюарк, Нью-Джерси. Испытание на потребителях проводилось в г. Ричмонд, Вирджиния. Новинка была встречена с большим энтузиазмом.

Этот момент можно считать рождением пивной банки. Сначала пивная банка напоминала по форме стеклянную бутылку и закрывалась кроненпробкой. Спустя пять лет после оформления первоначального патента Сэмюэль Арнольд Варк (Samuel Arnold Wark) и Альфред К. Торем (Alfred C. Torem) разработали цилиндрическую банку, в той форме, в которой она известна нам сегодня. Основным преимуществом таких банок была возможность размещения большего по размеру рекламного сообщения.

После того, как розлив напитков в металлическую тару завоевал популярность, на этом рынке стали появляться все более усовершенствованные технологии. До того, как Kaiser Aluminum Company создала свою алюминиевую банку, пивные банки изготавливались из жести. Алюминиевые банки были легче и способствовали снижению затрат пивных компаний на перевозку на более далекие расстояния. Поскольку первые варианты пивных банок оснащались кроненпробками, потребителям требовалась открывалка, известная как church key («ключ от церкви»). В 1959 году, Эрмал Фрэйз (Ermal Fraze) из г. Дейтона, Огайо, был на пикнике.

Он хотел открыть банку с пивом, но под рукой не оказалось открывалки. После того, как он творчески использовал бампер собственной машины для того, чтобы открыть пиво, Фрэйз решил изобрести отрывной клапан-язычок для банок с напитками, что помогло бы другим людям избежать подобной ситуации. К сожалению, такие ушки для банок стали причиной появления большего количества мусора в стране, а их острые концы могли привести к травмам. Это привело к разработке в 1976 году клапана-язычка, который остается на крышке, т.е. того, чем мы пользуемся сегодня.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.