Фото: liveinternet.ru

Считается, что в отношении оборудования для рыбалки рыболовы — народ привередливый и консервативный. Иной хоть за тридевять земель поедет, лишь бы приобрести заветное удилище. Как обычно говорят в таких случаях — настоящее. Зато все китайское традиционно подвергается критике, хотя точно известно — профильный российский рынок на 95% азиатский, в большинстве своем — китайский.

Говоря о самих производителях, стоит помнить, что их гораздо меньше, чем можно подумать. То есть фирм заказчиков — неимоверно много, а изготовителей — гораздо меньше. За очень редким исключением, никто из европейских рыболовных фирм (даже самых крупных и известных) не имеет собственного завода по производству удочек. Потому что иметь такое производство в Европе — не рентабельно. Именно поэтому подавляющее большинство удочек делается в Китае, значительно меньший процент — в Корее. Что до Америки, то там поплавочные удилища не делают в принципе. Японцы, такие как SHIMANO и DAIWA тоже стали размещать основную массу своих заказов в соседних азиатских странах, говоря откровенно — в Китае.

Кстати, единственное специализированное российское предприятие «Сатурн», выпускавшее удилища, закрылось еще в 2007 г., а производство всем известной марки «Волжанка» вот уже несколько лет размещено не в Балаково, а в Китае. Статусный технологический центр Sabaneev, специализирующийся в разработке и изготовлении углепластиковых удилищ, хоть и имеет опытное производство в России, основные производственные мощности все равно организовал в Китае.

В пику такому положению дел, по словам очевидцев, в Поднебесной ассортимент самой захудалой фабрики — под тысячу наименований, входишь на склад и понимаешь, что превзойти это невозможно. Ну, кто еще может сделать приемлемое по качеству удилище ценой $1 за метр палки? Никто. Отсюда вполне логичными смотрятся объявления о поставках рыболовных товаров из КНР, ассортимент которых просто захватывает дух — огромное количество спиннинговых, матчевых, штекерных удилищ, произведенных, как из дешевого материала, так и из углепластика. А если учесть, что все ведущие рыболовные компании со всего мира давно изготавливают продаваемый ими товар под своей маркой в Китае, то, купив спиннинг американской или японской компании, рыболов гарантированно получает, сам того не ведая, вещь, произведенную в Китае.

Иными словами, если не брать в расчет дорогостоящий эксклюзив, то любая удочка, которую можно увидеть на витрине магазина — это Китай. В крайнем случае — Корея или Малайзия. Плохо это или хорошо? На самом деле, Китай Китаю рознь. Это может быть как изделие очень высокого класса за разумные деньги, так и откровенный левак с неоправданно высокой ценой. Цену, понятное дело, накручивает цепочка продавцов.

Откровенно говоря, существует два способа попадания товара (в данном случае — удочек) в Россию. Первый — через посредника, чаще всего европейского. Второй — напрямую из Китая. В первом случае фирма-посредник, являющаяся носителем бренда (SALMO, BALZER, MITCHELL, MILO и многих других), выступает гарантом качества от своего имени. То есть, считается, что эти фирмы ведут собственную разработку оригинальных снастей. Только на практике все происходит гораздо проще. Не европейцы, а сами китайцы на китайском же заводе выставляют на продажу свои изделия, не имеющие ни марки, ни названия. Как ни странно — все уже давно придумано и изготовлено. Удилища средней ценовой категории — это не тот сегмент рыболовного рынка, которому свойственны инновации. Исключения из этого правила бывают, но очень редко. Так что «игра мозгами» тут совершенно не причем. Покупатель от организации с брендом тычет пальцем в понравившиеся удилища и все, дело сделано. Дальше просто наклеиваются этикетки знаменитой компании из Европы, кстати, тоже заказанные и изготовленные в Поднебесной. А следом все решает рекламная политика фирмы и маркетинг. Интересно, одни фирмы больше следят за качеством своих заказов, другие — меньше. Поэтому в одних случаях качество соответствует цене, в других — не соответствует.

Вариант «напрямую из Китая» также занимателен. Во-первых, тут не нужно переплачивать европейскому посреднику с брендом. В результате конечная цена получается гораздо привлекательней. Но рыболову часто важен бренд, поэтому, как правило, из двух совершенно одинаковых удилищ он выберет то, что с этикеткой от рыболовного кутюрье. Тут уж ничего не поделаешь — рыбацкий корпоратив в действии — товарищи не поймут, если без этикетки. Хотя, конечно, можно и с наклейкой. Здесь подойдет китайская Grows Culture. Не задешево, не бюджетно, но с достойным качеством. Об этом уже знают многие рыболовы.

Иные, правда, берут изделие без опознавательных знаков, где даже на упаковке отсутствует какая-либо маркировка, а на ценнике значится: «Удочка, Россия». Но здесь главную роль играет сам процесс покупки-проверки новой удочки настоящим рыбаком. Ведь берут-то для реальной рыбалки, а не для того, чтобы удилище затем прокисло от длительного лежания на антресолях. Продавцы обычно при этом нервничают, зато выдержавшую испытание удочку потом расхваливают почем зря. И правильно делают. По мнению профи от рыбалки, «чисто китайская продукция» бывает двух типов — либо откровенный брак, либо целая партия приемлемых по качеству изделий, среди которых практически не встречается нареканий. Так что китайцы выдают все, что обычно бывает угодно искушенным и не очень рыбацким душам. Хотя, стоит признать, что в последнее время удочками из Китая стали активно интересоваться политики и радисты. Первые используют удилища в виде древка под свои партийные знамена. Вторые — делают из них самые настоящие антенны. А что? Как говорится, дешево и сердито. И тут уж не до наклейки, главное, чтобы работало.

Тема статьи: китайские рыболовные снасти

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.