Фото: bestriga.com
В настоящее время существуют тысячи способов по уходу за кожей — на мировом рынке присутствует огромное количество косметических средств, способных решить этот вопрос. Поскольку весь мир сегодня «зеленеет», одним из путей по сохранению молодости является использование натуральной косметики, не содержащей в своем составе красителей и вредных для здоровья ингредиентов. Как пишет Baltic Times, особой популярностью экокосметика пользуется в Эстонии, других странах Балтии и Европе.
По словам директора по маркетингу компании Madara Cosmetics Зане Ругина (Zane Rugina), рынок натуральной косметики начал развиваться в Эстонии позже, чем в соседней Латвии, хотя уже сегодня в некоторых эстонских магазинах по продаже эко-косметики можно встретить продукцию Madara Cosmetics. До сих пор компания представляла свои интересы в Эстонии самостоятельно — у нее не было ни представителей, ни дистрибуторов. В настоящий момент предприятие ищет эстонских партнеров для расширения в стране своего бизнеса. «Несмотря на то, что обе страны отличаются небольшими размерами и находятся недалеко друг от друга, «рулить» бизнесом из Латвии довольно сложно», сетует Зане Ругина. Чтобы добиться успеха, необходимо производить востребованный продукт под «броским» брендом. И плохой продукт можно хорошо разрекламировать и продать, но такой успех продлится недолго. Одним из главных преимуществ Madara Cosmetics является качество ее косметических продуктов, у которых уже довольно много лояльных потребителей по всему миру - косметику Madara Cosmetics знают даже за рубежом. Со всего мира предприятие получает массу позитивных отзывов. По мнению директора по маркетингу Madara Cosmetics, уверенность в качестве своих продуктов позволяет компании выходить на новые рынки и конкурировать с другими косметическими брендами.
В последнее время косметика Madara Cosmetics стала довольно популярной в скандинавских странах и в Центральной Европе. Руководство рассчитывает, что вскоре и эстонский рынок будет «покорен». Между тем, компания не выделяет значительных средств на рекламу своих брендов. Бюджет на маркетинговые мероприятия был небольшим как в момент создания компании, не сильно увеличился он и сегодня — в период экономической нестабильности. Зато компании удалось наладить добрые отношения с прессой. Сегодня косметика Madara Cosmetics часто появляется на страницах женских журналов — ее сравнивают с другими косметическими брендами и часто тестируют.
Сегодня Madara Cosmetics часто появляется на страницах журналов — ее сравнивают с другими косметическими брендами и часто тестируют. Фото: rii.lv
Главными конкурентами Madara Cosmetics сегодня являются производители других экологичных брендов, чья продукция также производится только из натуральных ингредиентов, в том числе — трав, и не содержит вредных для здоровья компонентов. По мнению руководителей Madara Cosmetics, косметика для женщины — это не просто баночка или флакон с каким-то средством — это источник положительных эмоций. Она имеет красивую упаковку и приятный запах.
Главным методом коммуникации с потребителем для Madara Cosmetics является сам продукт. Если кто-то впервые попробовал то или иное косметическое средство, потребитель начинает советовать его своим друзьям и знакомым и сам становится, по сути, прекрасным маркетинговым средством. Как отмечает директор Madara Cosmetics Лоте Тизенкопфа-Илтнере (Lotte Tisenkopfa-Iltnere), какая женщина не доверяет своей подруге, сестре или матери, испытавшим продукт на себе? К тому же, использование косметики — это интимная часть жизни любого человека, и ориентироваться на мнение «посторонних» в этом вопросе никто не желает.
Глава компании озвучил планы по дальнейшему развитию компании. В числе главных задач — завоевание эстонского рынка экокосметики. По его словам, хоть эта страна и находится по соседству, продукция Madara Cosmetics до сих пор слабо представлена на местном рынке. Получается, что даже европейские страны покорить легче, чем ближайшего соседа. В любом случае, уже в ближайшее время на рынке Эстонии появится представительство Madara Cosmetics, которое вплотную займется продвижением в стране эко-косметики.
Madara Cosmetics отдает себе отчет в том, что ее натуральная косметика будет распространяться не только через сети магазинов по продаже органических продуктов. Ее цель, охватить как можно больше торговых точек, в том числе такие крупнейшие розничные сети как Stockmann. Основными конкурентами на данном рынке компания называет Lancome, Clinique и прочие бренды. При разработке своего бренда предприятие не хотело производить впечатление неброского бренда, ограниченного пределами одной страны — Латвии. В итоге компания создала такой продукт, с которым она надеется если не «побороть» ближайших конкурентов, то хотя бы хорошо смотреться на их фоне.
Между тем, косметика Madara Cosmetics уже стала популярной на рынке Великобритании, где информация о бренде появилась даже в журнале Vogue. Несмотря на мировой финансовый кризис, бизнес компании только развивается и становится все более успешным как на европейском, так и на балтийском рынках.
Madara Cosmetics является латвийским производителем органической косметики. Ее продукция производится только из натуральных ингредиентов — из цветков и экстрактов трав, растущих в странах Балтии.
Тема статьи: Madara Cosmetics
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail