13 октября 2010 года компания IMA, мировой лидер в производстве автоматических упаковочных машин для фармацевтической и чайной промышленности, подписала договор купли-продажи о приобретении подразделения Dairy & Convenience Food, принадлежащего Sympak Corazza Group. Договор был подписан с компаниями Fabelux Invest S.A. и Gema 96 S.p.A., которые владеют 97% и 3% акций предприятия соответственно. Об этом сообщает Pharmaceuticals Online. Компания Sympak Corazza, вместе со своими филиалами Stephan Machinery GmbH и RC S.p.A., является лидером на рынке по производству автоматических машин для молочного сектора (сыры и масло) и сектора готовых продуктов (бульонные кубики, кетчуп, майонез, детское питание). Производственные мощности компании расположены в Италии и Германии. Торговая сеть включает в себя Северную Америку, Европу и Азию.

Перед завершением данной сделки планируется отделить Chocolate & Confectionery от Sympak Group. Данный договор заключен на определенных отлагательных условиях. В том числе он подлежит одобрению в различных антимонопольных органах. Договорная цена покупки составила 51 миллион евро. Кроме того, компания IMA берет на себя обязательства по выплате чистой задолженности размером 16,5 млн евро, существующей на конец года. Задолженность подлежит погашению во время передачи акций. Согласно предварительным финансовым отчетам подразделения за 2010 год, общий объем продаж составит 91 млн евро, прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации – около 13,2 млн евро, и отрицательное значение фактического финансового состояния – около 16,5 млн евро.

Данная сделка не повлияет на предварительно опубликованные планы IMA Group на 2010 год, они останутся неизменными. Приобретение Dairy & Convenience Food – это решительный шаг в процессе создания бизнес-подразделения в секторе упаковки для пищевых продуктов. Этот процесс начался еще раньше с приобретения мажоритарного пакета акций итальянской группы GIMA S.p.A.

Решение об инвестировании средств основано на следующих фундаментальных факторах:

1. С помощью консолидации деятельности в области упаковки для продуктов питания IMA Group сможет интегрировать свой бизнес и сохранить ведущее положение в секторе упаковки для чая и кофе.

2. Приобретение подразделения Corazza сделает возможной максимизацию преимуществ совместной деятельности, полученных в результате недавнего приобретения компании GIMA S.p.A., в связи с тем, что у них существуют общие клиенты. Кроме того, благодаря использованию производственных мощностей обеих групп будут оптимизированы издержки производства.

3. Приобретение позволит компании IMA достичь критической массы, необходимой для развития автономной сети сбыта только для сектора упаковки пищевых продуктов.

4. Данная сделка вызовет цепную реакцию, в результате которой доходы IMA Group от продажи ее продукции в течение следующих лет будут возрастать.

Содействие при заключении данной сделки компании IMA оказывали юридические фирмы Poggi&Associati и NCTM Studio Legale, а также PricewaterhouseCoopers. Продавцов консультировали компании Lombardi Molinari e Associati и Rothschild. Комментируя данное соглашение, Альберто Вакки (Alberto Vacchi), председатель и управляющий директор IMA, заявил: «Благодаря этому важному приобретению мы планируем продолжить укрепление нашей ведущей позиции в секторе упаковки для пищевых продуктов. Подобным образом мы продолжаем процесс, начатый нами с недавнего приобретения компании Gima S.p.A. Покупка подразделения Sympak Corazza Group стала неотъемлемой частью нашей стратегии целевых приобретений, направленных на расширение линейки машин, разработанных и произведенных нашей группой для пищевой промышленности. Таким образом, мы сможем получить значительную прибыль, которая будет способствовать созданию дополнительной ценности для акционеров, уверенных в росте и развитии потенциала группы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.