Фото: crowncandies.com

Как пишет Packaging World, новая упаковка для карамели Crown Nuggets лучше поглощает кислород и продлевает срок годности продукта до 9 месяцев. Одной из главных задач любого производителя кондитерских изделий является сохранение продуктов свежими на всем пути транспортировки и во время хранения. Если до полки магазина сладости доехали в некондиционном виде, это может неблагоприятно сказаться на репутации бренда и надолго отвратить потребителя от данной продукции. А производителю в это время придется нести убытки. Компания Crown Candies, много лет занимающаяся производством традиционных мексиканских сладостей, решила обновить упаковку одного из своих самых популярных продуктов — Crown Nuggets. Проблема была в том, что когда в пакет с такими конфетами, которые сами по себе имеют мягкую структуру, попадал кислород, они становились сухими и невкусными. К тому же их срок годности существенно укорачивался.

Crown Nuggets, которые в самой Мексике продаются под брендом Borrachito, были изобретены в 1946 году. Конфеты представляют собой карамель, «наполненную» текилой. В настоящий момент семья Агуаса Бессеры (Aguas Bessera), придумавшего Borrachito, выпускает Crown Nuggets с разными вкусами на предприятии Dulces Tipicos de Jalisco в Гвадалахаре. В 2007 году компания Crown Companies (Crown Candies) из Атланты (США) зарегистрировала экспортную версию Borrachito, которая получила название Crown Nuggets. Таким образом, дистрибуторская сеть мексиканской компании Dulces Tipicos de Jalisco стала шире, а само предприятие вышло на американский рынок. Поскольку путь, который должны теперь проделывать Crown Nuggets, дальний, то мексиканскому производителю пришлось поломать голову над тем, как сделать так, чтобы конфеты оставались мягкими, а срок их годности был дольше.

Конфеты представляют собой карамель, «наполненную» текилой. Фото: crowncandies.com

По словам менеджера Crown Дэвида Беттса (David Betts), в прежней упаковке конфеты Borrachito начинали терять свой товарный вид уже через два-три месяца после производства. Они высыхали и становились невкусными. Такая упаковка не годилась для дальних путешествий, когда продукция должна была доехать не только от Гвадалахары до границы США, но также от границы до самих магазинов. Из-за того, что упаковка быстро выводила продукт «из строя», очень часто потребители жаловались на его испортившийся вкус и ритейлеры возвращали сладости производителю. Чтобы сохранить «лицо», компании пришлось озадачиться разработкой новой упаковки, которая не только бы сохранила структуру продукта, но и продлила его срок годности.

В первую очередь Crown Candies внесла изменения в состав самого продукта, «подмешав» в него пищевые добавки, эмульгаторы и гуаровую смолу, упаковав все это дело в металлизированную упаковку. Нововведения хоть и облегчили положение мексиканской компании, но не намного. Кроме того, использование консервантов противоречило принципам Dulces Tipicos de Jalisco и Crown Candies.

В 2009 году в Нью-Йорке прошла выставка Fancy Food Show, на котором Crown Candies «подсмотрела» материал, поглощающий кислород. Производитель уверял, что инновационная упаковка значительно продлевает срок годности пищевого продукта. Проведя некоторые лабораторные испытания, Crown приняла решение приобрести новинку у производителя — компании Multisorb Technologies. Как вспоминает представитель Multisorb Джонатан Куин (Jonathan Quinn), тогда Crown поставила перед его предприятием две задачи — сохранить мягкую структуру конфет и продлить их срок годности. При разработке нового продукта компания Multisorb воспользовалась технологией Calculations through OperationsSM (CtO), которая моделирует конечный продукт на 6-12 месяцев быстрее, чем традиционные технологии.

Новая упаковка для карамели Crown Nuggets лучше поглощает кислород и продлевает срок годности продукта до 9 месяцев. Фото: crowncandies.com

В ходе проекта разработчик упаковки пришел к выводу, что старая упаковка пропускает кислород и выпускает влагу, что, в конечном итоге, «высушивает» сладости и они теряют товарный вид. Текущая упаковка представляла собой лоток с крышкой из жесткого пластика и многослойный полимерный пакет поверх лотка. Самые большие претензии предъявлялись именно пакету. Поскольку при упаковке сладостей в нем оставался кислород, внутри него начиналось окисление, и продукт портился. Чтобы создать новую упаковку, Crown отправила Multisorb свои Crown Nuggets, и там уже упаковщик своими силами провел соответствующие тесты и разработал самый оптимальный материал. Для чистоты эксперимента одна часть образцов конфет была упакована в прежний лоток и пакет, а вторая — в материал, поглощающий кислород. В результате компания Multisorb предложила Crown использовать в качестве упаковки своих Crown Nuggets материал FreshMax, который не только поглощает кислород, оставшийся в упаковке во время фасовки, но и «отлавливает» новый, поступающий извне, кислород.

Сам «поглотитель кислорода» представляет собой кусок инновационного материала FreshMax, который крепится внутри барьерного пакета, как этикетка. Помимо разработки специального материала, поглощающего внутри упаковки кислород, компания Multisorb также внесла изменения в конструкцию самого лотка, в котором были проделаны отверстия, для того чтобы воздух выходил из упаковки. После реализации проекта специалисты Multisorb отправились на гвадалахарское предприятие, где обучили местный штат рабочих правильно наклеивать FreshMax.

Компания Crown Candies начала использовать инновационный материал на свою продукцию в декабре прошлого года. Сообщается, что мексиканское предприятие стало пионером в данной области у себя на рынке — ни одна конкурирующая организация не использовала в своей работе ничего подобного. Такая новинка значительно повышает конкурентные преимущества мексиканской компании, ведь теперь срок годности ее продукции составляет около 9 месяцев. Теперь компания намерена автоматизировать процесс наклеивания кусочков материала FreshMax на упаковку Crown Nuggets и в настоящее время готовится приобрести соответствующее оборудование.

Производственные мощности Dulces Tipicos de Jalisco сегодня составляют 30 тыс. упаковок Crown Nuggets в месяц, в ближайшее время компания намерена увеличить производительность до 55 тыс. В настоящий момент мексиканский производитель сладостей планирует получить на Crown Nuggets сертификат «кошерности», который даст компании шанс выйти на мировой рынок. Кроме того, компания имеет большие виды на рынок Восточной Европы, куда она планирует поставлять сладости, популярные в данном регионе. До внедрения в свое производство FreshMax компания даже не задумывалась о выходе за пределы Гвадалахары.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.