Фото: cisionwire.com

Австрийский производитель минеральной воды Urleiten приступил к промышленному производству своей минералки в винной стеклянной бутылке. Как пишет Cisionwire, таким способом компания решила подчеркнуть премиум-статус своей продукции. Она стала настолько популярной, что спустя год было решено начать ее коммерческое производство. Сообщается, что тара выпускается на мощностях O-I — мирового лидера по выпуску стеклянной упаковки. Внешне бутылки емкостью 250 мл и 750 мл напоминают классическую бутылку вина. Они имеют вытянутое горлышко, стильную этикетку и откручивающуюся крышку, которая не пропускает воздух и долго хранит «пузырьки» в бутылке. Ожидается, что минеральная вода в такой упаковке не останется незамеченной на полках магазинов и привлечет внимание многих потребителей. По крайней мере, аналогов такой продукции на сегодня в немецкоговорящих странах просто нет.

Новая упаковка представляет собой доработанную версию стандартной стеклянной бутылки, которая уже давно производится на мощностях O-I. Дизайн новой бутылки разработан рекламным агентством Kastner&Partner.

По словам управляющего директора Urleiten Андре Райнера (Andre Rainer), новая упаковка делает минеральную воду Urleiten по-настоящему эксклюзивным продуктом. Ожидается, что глядя на минеральную воду в винной бутылке, потребитель будет ассоциировать этот продукт с высококлассными французскими винами. Именно этого эффекта старалась добиться компания, стремясь отметить качество своей продукции. Ведь минеральная вода Urleiten добывается из чистейших родников, которые расположены в Альпах. По мнению представителей компании, новинка особенно привлечет гурманов, которые помимо вкусной и качественной пищи стремятся употреблять вкусную и качественную воду.

Стеклянная бутылка была выбрана для минеральной воды Urleiten неслучайно, ведь только в стекле она может сохранить свою исходную чистоту и вкус. Кроме того, стеклянная тара — сама по себе натуральна, что самым лучшим образом соответствует тому продукту, который она содержит, ведь родниковая вода тоже натуральна. Немаловажно, что после использования такую упаковку можно многократно перерабатывать, а значит, и производственный процесс Urleiten станет экологичнее — ведь при использовании тары из переработанного стекла предприятие экономит не только сырье, но и энергию.

Выбор компании O-I в качестве основного поставщика тары для минеральной воды Urleiten обусловлен тем, что данное предприятие выпускает широкий ассортимент продукции и помимо крупных партий способно производить ограниченные серии продукции. В результате сотрудничества с O-I австрийскому производителю удалось «заполучить» недорогую, но при этом эксклюзивную упаковку. Минеральная вода Urleiten была впервые выпущена в необычной бутылке еще в 2009 году. Тогда на рынок вышло 3000 бутылок. Но промышленное производство минералки в винных бутылках началось только сейчас. Как заявил Андре Райнер, и это еще не предел — в 2011 году ассортимент минеральной воды Urleiten расширится: в будущем году на полках магазинов помимо газированной воды появится негазированная Urleiten. Сообщается, что эта продукция будет распространяться через австрийские винные аутлеты и отделы с напитками. Кроме того, со временем необычная минералка появится в магазинах Южной Германии и Северной Италии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.