Фото: cisionwire.com
Австрийский производитель минеральной воды Urleiten приступил к промышленному производству своей минералки в винной стеклянной бутылке. Как пишет Cisionwire, таким способом компания решила подчеркнуть премиум-статус своей продукции. Она стала настолько популярной, что спустя год было решено начать ее коммерческое производство. Сообщается, что тара выпускается на мощностях O-I — мирового лидера по выпуску стеклянной упаковки. Внешне бутылки емкостью 250 мл и 750 мл напоминают классическую бутылку вина. Они имеют вытянутое горлышко, стильную этикетку и откручивающуюся крышку, которая не пропускает воздух и долго хранит «пузырьки» в бутылке. Ожидается, что минеральная вода в такой упаковке не останется незамеченной на полках магазинов и привлечет внимание многих потребителей. По крайней мере, аналогов такой продукции на сегодня в немецкоговорящих странах просто нет.
Новая упаковка представляет собой доработанную версию стандартной стеклянной бутылки, которая уже давно производится на мощностях O-I. Дизайн новой бутылки разработан рекламным агентством Kastner&Partner.
По словам управляющего директора Urleiten Андре Райнера (Andre Rainer), новая упаковка делает минеральную воду Urleiten по-настоящему эксклюзивным продуктом. Ожидается, что глядя на минеральную воду в винной бутылке, потребитель будет ассоциировать этот продукт с высококлассными французскими винами. Именно этого эффекта старалась добиться компания, стремясь отметить качество своей продукции. Ведь минеральная вода Urleiten добывается из чистейших родников, которые расположены в Альпах. По мнению представителей компании, новинка особенно привлечет гурманов, которые помимо вкусной и качественной пищи стремятся употреблять вкусную и качественную воду.
Стеклянная бутылка была выбрана для минеральной воды Urleiten неслучайно, ведь только в стекле она может сохранить свою исходную чистоту и вкус. Кроме того, стеклянная тара — сама по себе натуральна, что самым лучшим образом соответствует тому продукту, который она содержит, ведь родниковая вода тоже натуральна. Немаловажно, что после использования такую упаковку можно многократно перерабатывать, а значит, и производственный процесс Urleiten станет экологичнее — ведь при использовании тары из переработанного стекла предприятие экономит не только сырье, но и энергию.
Выбор компании O-I в качестве основного поставщика тары для минеральной воды Urleiten обусловлен тем, что данное предприятие выпускает широкий ассортимент продукции и помимо крупных партий способно производить ограниченные серии продукции. В результате сотрудничества с O-I австрийскому производителю удалось «заполучить» недорогую, но при этом эксклюзивную упаковку. Минеральная вода Urleiten была впервые выпущена в необычной бутылке еще в 2009 году. Тогда на рынок вышло 3000 бутылок. Но промышленное производство минералки в винных бутылках началось только сейчас. Как заявил Андре Райнер, и это еще не предел — в 2011 году ассортимент минеральной воды Urleiten расширится: в будущем году на полках магазинов помимо газированной воды появится негазированная Urleiten. Сообщается, что эта продукция будет распространяться через австрийские винные аутлеты и отделы с напитками. Кроме того, со временем необычная минералка появится в магазинах Южной Германии и Северной Италии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail