В современном бешеном ритме жизни долго не продержаться без отдыха. Одним из подходящих вариантов на время расслабиться, отвлечься от забот и проблем является бокал хорошего вина. Особенно если он подаётся со вкусом и аппетитной закуской. На суд публики — несколько таких вариантов от Upakovano.ru.
Прекрасна как женщина
Louis Rapin 2008 от компании Maison Blanche — первое французское вино, разлитое по инновационным бутылкам, которые разработал известный испанский шеф-повар Мартин Берасатегьи (Martín Berasategui). Что же необычного в их конструкции? А то, что система господина Берасатегьи позволяет бутылке выступать в качестве графина, из которого наливают вино. Это достигается благодаря специальному ободку у основания бутылки, удерживающему любой осадок и примеси. А, следовательно, они не попадают вместе с вином в бокал потребителя.
Louis Rapin 2008 — полностью натуральное вино из Бордо без сульфитов. Оно производится из 65-летнего винограда Мерло, который в течение двух лет выдерживается в новых дубовых бочках, производимых во Франции. Как точно подметил Николя Деспанье Рапин (Nicolas Despagne Rapin): «Это идеальная бутылка для выдержанных вин. Она — пламя, она — огонь, такая же, как прекрасная элегантная женщина».
Букет в пробирке
Любопытным примером трайвертайзинга стало вино от компании Brixr из Сан-Франциско (США). Напомним, что суть трайвертайзинга заключается в том, что потребитель имеет возможность заранее попробовать продукт, прежде чем купить его. Сам термин является производным от английских слов try (пробовать) и advertising (реклама). Так и компания Brixr на волне этой новой тенденции решила организовать продажу 50-миллилитровых бутылок вина, скорее похожих на пробирки. В них компания разливает разные сорта вин из своего региона.
Вино в «пробирках», получивших название TinyBottles, может храниться от 6 до 9 месяцев. В планах компании — переход к использованию металлических крышек, которые позволят продлить срок хранения вина до пяти лет.
Итак, если вы хотите немного расслабиться, то вино в TinyBottles — отличный вариант. Кстати, компания Brixr внедрила еще и принципиально новый концепт в области онлайн-продаж своей продукции. Она разместила на сайте brixr.com видеоролики о дегустации реализуемых вин. Просматривая их и выслушивая мнение экспертов, потребитель получает возможность «попробовать» вино перед тем, как приобрести целую бутылку.
Насладиться, а не напиться
Создание порционной упаковки для алкогольных напитков в последние годы стало весьма актуальным направлением. И один из ярких примеров — разработка итальянского производителя Oneglass Wine. Он представляет свою стильную линейку из четырех сортов вин в 100-миллилитровых бумажных пакетах, которые весят всего 110 грамм (пустые — 10 грамм). Небьющаяся, простая в использовании и переноске упаковка легко помещается в карман, имеет устойчивое основание. При этом горлышки пакетов свариваются в плоском виде, что позволяет с легкостью оторвать их и налить вино в бокал. Упаковка ламинирована фольгой, благодаря чему идеально сохраняет органолептические характеристики вина, даже если в них содержится большой процент алкоголя.
Дизайн упаковки отличается современностью и простотой. Это привлекает к продукту, прежде всего, молодого и активного потребителя. Срок хранения вина — 12 месяцев. По словам винодельни, ста миллилитров вполне достаточно для того, чтобы распробовать вино высочайшего качества, не открывая при этом целой бутылки. Ведь всегда есть риск того, что вы не справитесь с ней в одиночку!
Упаковка вина Oneglass производится из бумаги (75%), полиэтилена (20%) и алюминия (5%). Ее можно сплюснуть после использования и отправить на переработку или сжигание. Примечательно, что производитель не разглашает имени поставщика необычной упаковки, но материал похож на тот, что используется компаниями Tetra Pak или SIG Combibloc.
Пицца — рожок
Выпивка в элегантной упаковке достойна соответствующея закуски. И Upakovano.ru предлагает оценить несколько очередных красивых решений для пищевых продуктов. Например, почему бы не закусить пиццей? Особенно если она — весьма необычной формы.
Испанская компания ConeInn придумала и запустила в продажу нестандартный продукт — пиццу в рожке. Это инновационный, но при этом простой концепт, предлагающий абсолютно новый способ употребления пиццы. Пицца для разогрева в микроволновой печи от испанской ConeInn World Corporation выполнена в виде рожка, который можно съесть как удобный снек. Весит продукт 155 грамм. При этом 65% — это начинка и 35% — тесто.
ConeInn подумала все до мелочей. Она предлагает воспользоваться картонной подставкой для рожка, которая прилагается к упаковке. Это позволит с легкостью разогреть пиццу в микроволновой печи, потратив на это всего 2-3 минуты. Или можно воспользоваться духовым шкафом, в этом случае необычный продукт будет готов через 20 минут.
Кстати, рукавная этикетка пиццы оснащена измерительным прибором, позволяющим определить температуру и обеспечить вентиляцию. Потребитель может удалить верхнюю часть рукавной этикетки и оставить только поддерживающую часть с целью удобства использования. Поставщиком упаковки для «рожковой» пиццы является также испанская компания — Alzamora Packaging.
Красота сквозь стенки
Бисквиты — еще один вариант красивой закуски для элегантного вина. А если конкретно, то знаменитые бисквиты шотландской Border Biscuits Ltd. Не так давно они появились в продаже в инновационной упаковке из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Производитель необычной коробки — немецкая компания Seufert Transparente Verpackungen GmbH (STV).
Прозрачная упаковка Klarfaltbox с шестицветной печатью выглядит очень выразительно и к тому же позволяет наглядно убедиться в качестве печенья. Упаковка производится по запатентованной технологии STV Soft Crease. Она изготовлена из ПЭТ, который разрешен для контакта с пищевыми продуктами, а краски — с низким уровнем миграции. Все это обеспечивает высокий уровень инновационности и технических возможностей, подтвержденных сертификатом BRC/IoP. Между тем производитель отмечает, что коробка Klarfaltbox может быть сделана из ПЭТ, ПВХ и полипропилена. Толщина материала варьируется от 150 до 450 микрон.
Открыть просто — без ножа и зубов
Если у вас под рукой есть элегантное вино, но нет пиццы, бисквита, а также сыра или яблок в шикарной упаковке, — не отчаивайтесь. В конце концов можно красиво закусить мясом птицы, ростбифом и даже... колбасой. А почему бы и нет? Ведь главное, чотбы настроение было хорошее и компания приятная. А колбаса, которую мы предлагаем как вариант, тоже не лыком шита. Ее упаковка максимально удобна для открывания да к тому же еще и экологична.
Знакомьтесь — инновационная разработка американской компании Sealed Air’s Cryovac. Она позволяет защитить окружающую среду, сокращая количество пищевых отходов во всей цепи поставок. По крайней мере, об этом говорится на сайте разработчика. Упаковка Cryovac Grip and Tear сочетает в себе превосходные усадочные свойства, жесткость и барьерные характеристики вакуумного пакета с функцией облегченного вскрытия упаковки. Пользователю необходимо лишь потянуть за специальное ушко. Что позволяет обойтись при вскрытии без колюще-режущих предметов или зубов, если под рукой нет ножа.
Первая появившаяся вакуумная упаковка от Sealed Air’s Cryovac с функцией облегченного вскрытия используется для мяса птицы. Но в компании заявляют, что она также идеально подойдет для ростбифа или колбасных изделия, например, ветчины. Внедрение в производство новинки от Cryovac Grip & Tear не требует установки какого-либо нового оборудования и может использоваться с существующими роторно-вакуумными машинами Cryovac.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail