Куры-меломаны спокойны и беззаботны, «довольны» и их яйца. Фото: flickr.com

В Новых Территориях Гонконга, в Сянгане, на одной из ферм 20 тысяч куриц каждый день слушают классическую музыку, джаз, рэп и кантонский поп.

«Музыкальные яйца» выпускаются на «Музыкальной ферме Чхун Хин» (Chung Hing Musical Farm). Ежедневно владелец этого предприятия Фон Чхи-хун отправляет на продажу от 500 до 600 яиц. Каждое из них получает небольшой фирменный белый стикер овальной формы с синим знаком скрипичного ключа. И, если вы приглядитесь, то заметите, что центральная часть ключа очень напоминает голову петуха. Для чего вся эта затея? Секрет в том, что музыка особым образом влияет на вкус яиц. Рассказывает Upakovano.ru.

Каждому возрасту — своя мелодия

35-летний фермер Чхи-хун называет подбор музыки «соответствующим возрасту»: первые 15 дней своей жизни, или чуть меньше, курицы слушают романтические песни о любви. Затем ещё от 16 до 30 дней они получают заряд от более быстрых композиций в стиле диско. После этого уже опытным курам-меломанам предоставляется гибкий выбор музыки. Репертуар разнится от рок-хитов гонконгского коллектива Beyond до поп-песен кантонской девчачьей группы Twins.

В возрасте 20 недель куры начинают откладывать яйца и во время этого ответственного процесса слышат эклектичный микс из песен разного стиля. Hi-Fi стерео-система, установленная в разных уголках курятника, включена с десяти утра до двух часов дня, а затем с четырёх до шести вечера. Громкость довольно приличная, сопоставимая с той, что бывает в ночных клубах. Антракты устраиваются лишь во время сна птиц.

Каждое «музыкальное» яйцо получает стикер с синим знаком скрипичного ключа

Заинтересованные в доходах фермеры идут на всевозможные ухищрения, чтобы получить от своих кур как можно больше яиц. Стратегия господина Фона проста: птицы меньше подвержены стрессу в замкнутом пространстве, если на них постоянно воздействует мелодия. Она заглушает другие шумы, например, когда во время кормёжки в помещение входят работники завода. Куры счастливы и беззаботны, они хорошо едят и в результате приносят больше высококачественных яиц. Чхи-хун открыл свою ферму в 2003 году, а музыкальную технику начал применять в 2006-м. С тех пор, по заверениям Фона, смертность среди его кур упала в два раза.

Яйца меломанок дороже

Продукцию кур-меломанок можно достать не везде. Она продается в ограниченных количествах всего на нескольких рынках в Сянгане, но легче купить «музыкальные» яйца непосредственно у поставщика.

За жизнь кур Чхи-хуна в стиле диско клиентам приходится платить. «Музыкальное» яйцо стоит 3,75 гонконгских доллара (13,5 рублей), в то время как обычное можно купить за 0,42 гонконгских доллара (1,5 рубля за штуку). Получается, что продукция у фермера-инноватора примерно в 9 раз дороже, чем у других китайских поставщиков.

Между тем один из ресторанов в Сянгане готов переплачивать без лишних споров. Шеф-повар итальянского ресторана Posto Pubblico Джошуа Чу был так доволен «музыкальными» яйцами, что пять месяцев назад решил использовать только их при приготовлении всех своих блюд. И держит слово.

Ресторан Posto Pubblico готов без лишних споров переплачивать за продукцию Чхи-хуна

Более того, владельцы Posto Pubblico в апреле планируют открыть новый ресторан под названием Cantopop (этим термином обозначается так называемый кантонский поп). И в новом заведении они будут использовать только «музыкальные» яйца. Чтобы удовлетворить растущий спрос на свою продукцию, «Музыкальная ферма Чхун Хин» планирует увеличить поголовье кур.

Шеф-повар Джошуа Чу знает, каким должно быть идеальное яйцо: с прозрачным белком, красивым чётким желтком и не слишком резким ароматом. Он предпочитает яйца с музыкальной фермы, потому что их качество сразу бросается в глаза. «Мы сразу можем увидеть разницу по желтку, который имеет почти оранжевую окраску и в два раза больше по размеру, чем у стандартных яиц в супермаркетах», — говорит Джошуа Чу.

Для большей наглядности шеф-повар демонстрирует три яйца — «музыкальное», обычное сянганское и завезённое с континентального Китая. Он разбивает их по отдельным мискам и мы видим: «музыкальное» яйцо действительно имеет самый большой желток, а континентальное значительно уступает по яркости и чёткости своим сянганским собратьям. После поджаривания получилась стандартная яичница, но и тут качество «музыкального» желтка очевидно.

Явные достоинства «музыкального» яйца видны даже невооруженным взглядом

Нужно отметить, что о положительном влиянии музыки на животных известно уже давно. И куры — не единственные любители музыки. Так, научно доказан факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. И недавно на этом «сыграл» концертный зал в немецком городе Дортмунде. Музыканты из местной консерватории устраивали живые концерты перед коровами на ближайшей ферме. Все молоко, которое надоили после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, который принимал участие в проекте.

Теперь немцы, купив это необычное молоко, узнают об открытии музыкального сезона 2011 года. И, может быть, пожелают заглянуть на один из концертов. За счет этого немецкий концертный зал надеется расширить свою аудиторию. Ведь, как известно, большинство людей сейчас не слишком заинтересованы в классической музыке, а жаль...

Имя | Name

ok

Куриный дэнс

Я курица

04.06.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.