Фото: wordpress.com

Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка станут в период с 2010 по 2015 год главными двигателями рынка упаковки из ПЭТ.

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, организация Pira International опубликовала новое исследование, согласно которому среднегодовой прирост рынка упаковки из полиэтилентерефталата в период с 2010 по 2015 год составит 4,8% или 14,5 млн тонн.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона среднегодовой рост ожидается в пределах 7,4%, в то же время зрелые рынки Северной Америки и Западной Европы смогут обеспечить лишь 1-2%.

Основываясь на первичных исследованиях и экспертном анализе, отчет «Будущее упаковки из ПЭТ до 2015: Прогнозы мирового рынка» (The Future of PET Packaging to 2015: Global Market Forecasts) анализирует основные возможности и тенденции отрасли, предоставляя поставщикам сырья и оборудования, а также производителям упаковки прогнозы на пять лет. Отчет включает данные о двадцати ведущих компаниях, выпускающих упаковку из ПЭТ, дает технологические и маркетинговые прогнозы до 2015 года для упаковки из биопластика по технологиям, секторам и географическим регионам.

Рост рынка ПЭТ-упаковки замедлился в 2008 году как результат глобальной экономической рецессии. Потребители сократили свои расходы, в том числе на покупку некоторых напитков в упаковке. Рост рынка, выраженный в тоннах, также замедлился из-за тенденции к использованию облегченной ПЭТ-тары. Например, средний вес одноразовой бутылки с минеральной водой сократился примерно на треть за период с 2003 по 2008 год. Pira ожидает дальнейшего продолжения данной тенденции к облегчению массы бутылок из ПЭТ.

Снижение спроса на сладкие газированные напитки и минеральную воду в развитых странах и зрелость их рынков также сдерживало рост рынка ПЭТ-упаковки. Увеличение доли вторичного ПЭТ способствует вытеснению нового сырья для изготовления бутылок. Хотя в период с 2010 по 2015 г. маловероятен рост рынка упаковки из ПЭТ в таких же объемах, как в 2000 и 2007 гг., возможности для роста все равно сохраняются.

Согласно данным Pira, бутылки с барьерными свойствами и банки из ПЭТ для сока, молока, чая, пива, масла, вина и продуктов также будут способствовать увеличению рынка в 2010-2015 гг. В развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной Америки и Восточной Европы будет отмечаться рост ПЭТ-упаковки как следствие увеличения доходов населения и замещения другой упаковки ПЭТ- бутылками.

ПЭТ широко используется для производства бутылок для газированных напитков, минеральной воды, чайных напитков, соков и энергетических напитков. Он также применяется в производстве контейнеров для пищевых продуктов, моющих средств, косметики и фармацевтической продукции, и в производстве методом термоформовки.

Согласно отчету Pira, газированные напитки — самый крупный потребительский сектор для ПЭТ-упаковки, доля которого в 2010 году составила 35,9%. Бутилированная вода — второй по объему сектор с долей 33,8%. Другие сектора потребляют гораздо меньше упаковки из ПЭТ. На термоформованные жесткие контейнеры и бутылки для пищевых продуктов приходится по 7,1% от общего потребления.

За период 2010-2015 гг. рынок бутилированной воды будет догонять рынок газированных напитков по потреблению ПЭТ-тары. Другие безалкогольные напитки, в том числе молочные, функциональные, чайные и кофейные, также будут способствовать росту потребления ПЭТ-тары. По оценкам Pira, существуют хорошие возможности для роста рынка бутылок и банок для пищевых продуктов, а также жестких термоформованных контейнеров.

Разработка ПЭТ-упаковки с улучшенными барьерными свойствами дает большой простор для производителей преформ и бутылок. По данным Pira, производство ПЭТ-бутылок с барьерными свойствами будет расти значительно более быстрыми темпами, чем упаковка из ПЭТ в целом.

По информации Pira, развитие рынка упаковки из ПЭТ будет связано с постоянными усовершенствованиями в технологии. Технологическое развитие обеспечивает появление лучших барьерных решений, усовершенствованных полимеров, более скоростных машин для переработки ПЭТ, а также решений для горячего и асептического розлива в ПЭТ-тару.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.