В косметической индустрии очень важно найти партнера, который сможет поставлять упаковку по всем необходимым требованиям. Фото: wordpress.com

Upakovano.ru знакомит читателей с материалом Дженни Спиннер (Jenni Spinner), посвященным упаковке косметической продукции и опубликованным в журнале Packaging Digest.

Компания Sephora относится к числу международных фирм, работающих в сфере розничной торговли косметической продукцией. Фирма продает продукцию ряда производителей косметики, средств для макияжа и разнообразных товаров личной гигиены. Но кроме этого, компания Sephora производит продукцию под фирменной торговой маркой. Многие из эксклюзивных линий продуктов Sephora представляют собой так называемые «партнерские бренды» («partnership brands»), которые производятся совместно с компаниями, желающими расширить сферу распространения какого-нибудь особенного бренда (например, марки дизайнера моды, ювелира, телезвезды, персонажа мультфильма или марки с другими широко известными именами). Подобные линии продукции очень сложны для предприятий-упаковщиков, поставляющих упаковку для этой продукции. Изготовителям упаковки необходимо при этом обеспечивать точное соответствие стандартам и косметической компании, обладателя торговой марки.

Стеклянный парфюмерный флакон Hello Kitty Big Pink Bow из летней коллекции

Компания HCT Packaging, многонациональная упаковочная компания, специализирующаяся на выпуске косметической продукции и товаров личной гигиены качества класса премиум, раньше уже работала с компанией Sephora France над созданием нескольких брендов, в том числе линии продукции под маркой Pantone. В тот раз компания HCT Packaging помогла ритейлеру воплотить дух и эстетику авторитетного специалиста в области подбора цвета (дочерней компании X-Rite Inc.) в линии теней для век, блеска для губ, румян и комбинированных косметических наборов для макияжа. Поскольку компания Sephora была довольна исполнением замысла и получила неплохие продажи продукции, выпускаемой под партнерской маркой, которую создала фирма HCT Packaging, с тех пор Sephora обращалась к производителю упаковки за помощью в создании имиджа других линий продукции, включавших в себя продукцию для макияжа, парфюмерию, аксессуары и другие товары.

«В этой области существует очень острая конкуренция, но у нас хорошая репутация в индустрии по изготовлению упаковки для косметической продукции в осуществлении подобного рода проектов, — отмечает Ник Гарднер (Nick Gardner), вице-президент компании HCT Packaging, отвечающий за продажи. — Мы имеем возможность работать с широким спектром материалов. В то время как другие компании специализируются на производстве металлической упаковки, литья из пластика под давлением или картонной упаковки, мы можем поставить любую упаковку или все виды сразу».

Перед лицом сложных задач

Одна из недавних партнерских торговых марок, упаковку для которой по заказу компании Sephora изготовила фирма HCT Packaging, стала продукция Hello Kitty. Речь идет об очень популярном мультипликационном персонаже, который принадлежит японской компании Sanrio. Основателем этой фирмы является японский бизнесмен Синтаро Цудзи (Shintaro Tsuji), который основал свою фирму в 1960 году. Идея бизнеса на подарках увлекла бизнесмена, потому что это вещи, которые делают людей счастливее. Вместе с дизайнерами своей компании он создал симпатичную мультипликационную кошечку Hello Kitty. Когда компания Sanrio приняла решение объединить свои усилия с корпорацией розничной торговли в создании высококачественной косметики, которая должна иметь сходство с популярным персонажем благодаря искусно выполненной упаковке, она стала искать партнера, который был бы в состоянии выполнить подобный заказ.

Основатель фирмы Sanrio, которая владеет брендом Hello Kitty, японский бизнесмен Синтаро Цудзи

После того как Sephora подписала лицензионное соглашение с компанией Sanrio, она приступила к работе с HCT Packaging для производства комплексной линии косметической и парфюмерной продукции и соответствующих контейнеров и вторичной упаковки. Заказы на некоторые из элементов упаковки (такие как стеклянный парфюмерный флакон в виде стеклянной кошечки Hello Kitty Big Pink Bow) компания HCT Packaging передала своим партнерам. Другие компоненты упаковки, такие как пластиковые лотки для различных косметических наборов, компания изготавливает самостоятельно на разных производственных предприятиях, расположенных во многих странах мира.

Ник Гарднер отмечает, что упаковка, изготовленная компанией для линии Hello Kitty компании Sephora, пользовалась большим успехом.

«Мне особенно понравилась палитра для макияжа Graffiti Hello Kitty, — говорит он. — Это самая интересная упаковка».

Начало работы По словам Ника Гарднера, создание этой упаковки потребовало очень хорошей координации трех компаний. Компания Sephora имеет высокие стандарты качества, и она хотела, чтобы продукция Hello Kitty привлекала уточенных любителей повеселиться. Эта линия продукции, хотя и эксцентричной, предназначена для взрослых клиентов.

«Их целью было привнести элемент веселья, молодости и превратить это в более широкий призыв, — говорит Гарднер. — В то время как персонаж Hello Kitty часто ассоциируется с маленькими детьми, стояла задача создать нечто более зрелое, создать продукцию для женщин. Это действительно высококачественная косметика».

Разработано, чтобы удовлетворить потребности партнера

Помимо всего прочего, компания Sanrio всегда очень серьезно относится к защите своего бренда Hello Kitty, который существует уже долгое время. После первоначальных дискуссий и совещаний компания HCT Packaging создала опытные образцы и раздала их всем сторонам. После их детального рассмотрения, передачи для доработки все-таки получилась упаковка, которая выглядит именно как упаковка класса премиум и полностью удовлетворяет все стороны.

Окончательный вариант палитры для макияжа Graffiti Hello Kitty напоминает схематичную круглую мордочку кошечки Hello Kitty. Она содержит нижний лоток с двумя видами румян, внутренний лоток с четырьмя видами теней для глаз и крышку, которая скрепляет все три секции вместе. Наружная поверхность украшена ярко раскрашенным рисунком граффити. Все эти компоненты выполнены методом литья под давлением из полимерного композиционного материала на основе ABS/SAN. Они изготовлены на предприятиях подразделения компании HCT Kent в Дунгуане (Китай). Процесс вакуумной металлизации, применяемый при изготовлении банта кошечки Hello Kitty, выполнен на собственном заводе компании. Специальная иммерсионная (гидрографическая) печать (water-transfer printing), технология использования водорастворимой пленки для нанесения блестящих трехмерных изображений на наружной поверхности коробочек, выполнялась одним из партеров HCT Packaging. Эта технология декорирования дает возможность нанесения на детали и изделия покрытий, имитирующих фактуру ценных материалов, кожи и пр.

«Одна из причин особенной популярности продукции — это интенсивность цвета графических изображений, — подчеркивает Ник Гарднер. — Четырехкрасочная иммерсионная печать сама по себе очень хорошо передает насыщенность цвета, которую вы можете увидеть в настоящем граффити».

Картонная коробка, стилизованная под граффити, дополняет палитру. Изображение нанесено при помощи четырехкрасочной печати на предприятии тайваньской фирмы Homer Color Printing, выпускающей картонные коробки. Готовые палитры отправлялись в Соединенные Штаты, где наполнение продукцией производилось компанией из NuWorld Cosmetics.

Лимитированная версия набора кисточек, каждый из которых был украшен 12000 кристаллами Swarovski

Кроме упаковки, изготовленной для продукции из серии Hello Kitty компании Sephora, фирма HCT Packaging также изготовила ряд ограниченных партий контейнеров и вторичной упаковки. Когда осуществлялся выпуск бренда на рынок, компания HCT Packaging изготовила ограниченную партию наборов кисточек, каждый из которых был украшен 12000 кристаллами Swarovski, предназначенных для подарков отраслевым издателям с рекламной целью. 

Следующим этапом в сотрудничестве HCT Packaging с компанией Sephora станет палитра для макияжа на тему хиппи под названием Nerdy Kitty. Эта упаковка напоминает классический образ персонажа Hello Kitty, только в клеточку и с очками. Новая упаковка и продукция должны быть выпущены в конце текущего года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.