Фото: artekno.fi

Как пишет Packaging Europe, в прошлом году сегмент алюминиевой упаковки полностью оправился от последствий мирового финансового кризиса. Если в 2009 году было произведено 356 600 тонн фольги, алюминиевых туб, гибкой упаковки, алюминиевых банок и аэрозольных флаконов, то в 2010-м такой продукции было выпущено на 13,6% больше — 405 100 тонн.

В прошлом году производители алюминиевой упаковки получили на 10% больше заказов и, соответственно, поставили на 10% больше продукции своим клиентам. Клиенты, в свою очередь, смотрят в будущее с оптимизмом и планируют и дальше увеличивать закупки алюминиевой тары. Все это только увеличивает спрос на алюминиевую упаковку и оказывает благоприятное воздействие на дальнейшее развитие отрасли. По прогнозам экспертов, темпы развития отрасли в ближайшие месяцы сохранятся.

В настоящий момент главными потребителями алюминиевой упаковки являются четыре рынка — косметический, фармацевтический, рынок напитков и пищевых продуктов.

Главные опасения самих производителей фольги и алюминиевых банок связаны с продолжающимся повышением цен на энергию и сырьевые материалы. Значительное повышение стоимости пластиков, типографских красок и лака также не проходит для алюминиевой отрасли бесследно. Кроме того, многие производители алюминиевой тары испытывают сегодня дефицит сырья. Все это позволяет предположить, что цены на алюминиевую упаковку также будут расти.

Компании, занимающиеся производством алюминиевой упаковки, возлагают большие надежды на крупнейшую отраслевую выставку Interpack, которая состоится в мае текущего года. На ней будут представлены новейшие образцы упаковки и самые инновационные упаковочные решения. Предприятия уверены, что после отраслевой выставки их ожидает всплеск новых заказов. В выставке примут непосредственное участие следующие организации — European Aluminium Association (EAFA), European Tube Manufactures Association (ETMA) и International Organisation of Aluminium Aerosol Container Manufacturers (AEROBAL). Их представители выступят с различными докладами. В том числе расскажут о возможностях, которые таит в себе алюминий, и о новых вариантах использования алюминия в упаковочном секторе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.