Прогнозы даёт маркетинговая компания The Freedonia Group в своем новом исследовании «Мировой рынок защитной упаковки». Фото: corbisimages.com

К 2016 году мировой спрос на защитную упаковку вырастет на 6,3%, при этом оборот данной отрасли составит 24,5 млрд долларов. Такие прогнозы дает маркетинговая компания The Freedonia Group в своем новом исследовании «Мировой рынок защитной упаковки» (World Protective Packaging). Эксперты связывают это с целым рядом факторов. Во-первых, численность населения во всем мире постоянно растет, соответственно, численность городского населения тоже увеличивается. Во-вторых, благосостояние городских жителей все время растет и потребители начинают покупать больше упакованных продуктов. Те, кто живут «ближе к земле», как правило, покупают на порядок меньше упакованных продуктов, чем горожане. В-третьих, активно развиваются интернет-магазины, в которых потребители заказывают продукты и получают их по почте.

Наибольшим спросом на рынке защитной упаковки, по прогнозам экспертов, в ближайшее время будут пользоваться пеноматериалы — легкая упаковка, которая надежно защищает упакованный продукт. Однако в связи с ростом потребности в экологичных материалах от пеноматериалов, возможно, постепенно начнут отказываться, пишет Upakovano.ru.

Поскольку одним из главных потребителей защитной упаковки сегодня является рынок интернет-продаж, на котором товары отправляются по почте, то главными его требованиями к такого рода упаковке является то, чтобы она была легкая и хорошо защищала упакованный продукт.

По прогнозам экспертов, активнее всего рынок защитной упаковки в ближайшие годы будет расти в развивающихся странах: Индии, Китае, Индонезии, Бразилии, России, Турции, Мексике и Южной Африке. Только в одном Китае рынок защитной упаковки к 2016 году вырастет на 31%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.