Лак для ногтей с черными бриллиантами, пена для бриться с беконом, а также косметика от Мэрилин Монро особенно запомнились потребителям. Фото: corbisimages.com

Ради праздника мы лишний раз идем в парикмахерскую, надеваем лучшую одежду, и, конечно же, не забываем о косметике и парфюмерии. Upakovano.ru вспоминает о наиболее ярких новинках индустрии красоты уходящего года.

1. Ювелирная косметика

Компания Azature разработала самый дорогой в мире лак для ногтей - Black Diamond, цена которого составляет 250 тыс. долларов. Во флаконе с черным лаком для ногтей находятся черные бриллианты (267 карат). Со временем планируется выпустить и дешевую версию лака, в котором будет всего один черный бриллиант. Его стоимость составит 25 долларов (15 мл.).

2. Аромат 007

Компания Eon Productions в сотрудничестве с Procter & Gamble Co. создала эксклюзивный аромат для мужчин — James Bond 007. Парфюм с нотками свежего яблока, кардамона, сандалового дерева, ветивера, лаванды, кумарина и мха выпускается в темно-зеленом флаконе, который изготовлен из стекла с рельефной структурой. Колпачок выполнен в форме кольца.

3. Красота из ужастика

Компания HBO Global Licensing объявила о выпуске на рынок коллекции косметических продуктов под названием Forsaken (в честь сериала «Настоящая кровь», обладателя «Эмми» и «Золотого Глобуса»). В продуктовую линейку вошел фирменный аромат Forsaken, созданный Givaudan, лак для ногтей Let it Bleed и помада Bite Me от Деборы Липпманн, а также продукты для ароматизации дома от D.L. & Co.

4. Привет, красотка!

Sephora в сотрудничестве с HCT Packaging выпускает новую линейку косметики премиум-класса в упаковке, стилизованной под бренд Hello Kitty. Эта линия продукции, хотя и эксцентричная, предназначена для взрослой аудитории. Производством самой косметики занимается американская компания NuWorld Cosmetics. Отмечается, что упаковка косметики Hello Kitty украшена кристаллами Swarovski.

5. Что-то рыбой пахнет

Американская компания Demeter Fragrance Library создала духи с ароматом суши, точнее — «ароматом свежего только что приготовленного риса, водорослей, имбиря и лимона. Стоит такой парфюм 39,50 долларов (118 мл.). Компания Demeter Fragrance Library известна и другими странными ароматами, такими как Dirt (грязь), Crayon (цветной мелок) и Laundromat (прачечная).

6. Ты у меня такой ароматный

Американская компания J&D's Foods выпустила на рынок мужской крем для бритья с запахом бекона - Bacon Shaving Cream. Отмечается, что новинка подходит для всех типов кожи. Передовая технология ароматизации, активируемая с помощью тепла, позволяет запаху оставаться на коже часами. Стоимость одной упаковки Bacon Shaving Cream составляет 14,99 долларов.

7. Из национального парка

Китайская компания Libo представила на косметическом рынке новую пудреницу, которая пополнила линейку Safari. Упаковка производится из таких материалов, как дерево и кожа. Пудреницы квадратной формы оформлены под кожу какого-либо животного, например, зебры или леопарда. В каждой пудренице имеется зеркальце, облегчающее использование средства.

8.Роковая женщина

Компания M.A.C представила новую большую коллекцию, лицом которой стала культовая персона XX века — Мэрилин Монро. В коллекцию входит 30 наименований косметики, в том числе тени для век, помада, лак для ногтей, тушь для ресниц, пудра и многое другое. Упаковка продуктов выполнена в черном цвете, и каждый тюбик украшен черно-белой фотографией Мэрилин.

9. Причёска патриота

Британская дизайнерская фирма New Vision Packaging разработала упаковку для краски для волос Colour Xtreme Hair Art. Компания создала не только саму упаковку, но и ПЭТ-трафареты для нанесения на волосы рисунка британского флага. Проект приурочен ко всем праздникам, которые отмечались этим летом в Объединенном Королевстве.

10. Огни и Микки-Маус

Дизайнер из Индии Санья Д’Сильва (Sania D' Silva) представила разработанную ею упаковку для серии дезодорантов Reebok для детей 10—12 лет. Поскольку запуск продукта осуществлялся в преддверии индийского праздника Дивали, в оформлении упаковки использовались образы персонажей Disney в стилистике этого праздника. Главным персонажем, украсившим флаконы с дезодорантом, является Микки Маус.

11. Крем не забыл?

Агентство MILOBY разработало дизайн упаковки для новой серии мужской косметики от Ernest Supplies. В линейку вошли: увлажняющее средство для кожи, крем для бритья, гель для умывания и т.д. Косметика выпускается в гибких пакетах, которые удобно брать с собой в дорогу — в путешествие или в командировку. Оформление упаковки выполнено в милитари-стиле, что подчеркивает мужской характер бренда.

12.Изгибы и линии

Студенты из финского Института Дизайна в г. Лахти представили на конкурс Recreate Packaging 2012, который проводит компания Stora Enso, свой концепт One Eighty, ориентированный на увеличение использования возобновляемых материалов на рынке косметической упаковки. Коробки производятся из особой бумаги Ensocoat, которая разработана компанией Stora Enso.

13.Тетрис-крем

Cтудент-дизайнер Нари Парк представил концепт упаковки для дневного и ночного крема LUXE Day and Night Cream. Вдохновением для него стали кирпичики из знаменитой игры «Тетрис». В итоге у дизайнера получились две стильные и удобные упаковки, составляющие одно целое. Нари Парк является студентом третьего курса в Школе изобразительных искусств Нью-Йорка (School of Visual Arts, NY).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.