Фото: automationworld.com

По словам Индре Цесньен (Indre Cesniene), руководителя системы информации Passport Industrial в исследовательской фирме Euromonitor International, в 2012 году глобальное производство упаковочного оборудования оценивалось в 48 млрд. долларов США. Этому предшествовал 10-процентный рост производства. В течение 2006-2012 гг. рост производства в среднем ежегодно составлял 7%. И это несмотря на 5-процентное сокращение выпуска в 2009 году. Несмотря на то, что четыре из пяти доминирующих на рынке производителей — это развитые страны, Китай стал крупнейшим производителем и потребителем упаковочного оборудования во всем мире. И будущий потенциал роста лежит именно на странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Китай — главный производитель и потребитель

В 2008 году Китай стал ведущим производителем упаковочного оборудования, в то время как его главные конкуренты из Европы и Северной Америки переживали последствия финансового и экономического кризиса. В период с 2007 по 2012 гг. совокупные темпы годового роста (CAGR) Китая составили 25%. Это ошеломительный результат, учитывая 3% CAGR в Германии, 2% CAGR в Японии, 1% CAGR в Италии и -2% CAGR в США.

Крупнейшие производители упаковочного оборудования: объем производства, долл. США, 2006 и 2012 гг. Источник: Euromonitor International

Стабильный рост в Китае наблюдался благодаря расцветающему местному рынку, который поддерживается растущим промышленным производством Китая, возросшими располагаемыми доходами китайских потребителей и диверсификацией потребительских нужд в отношении функциональности и качества упаковки. Спрос на упаковочное оборудование в Китае в 2012 году превысил 1 млн. долларов США. Этот показатель в два раза превышает достижения, продемонстрированные вторым по величине рынком для упаковочного оборудования — США.

Германия остается крупнейшим экспортером

Вторым по величине производителем упаковочных машин в мире является Германия. Доходы индустрии составили в 2012 году более 7,5 млрд. долларов, что на 15% больше, чем в 2006 году. Тем не менее, Германия до сих пор полностью не восстановилась после глобального экономического кризиса, который серьезно ударил по стране в 2009 году. Тогда прибыль индустрии упала более чем на 20%.

Крупнейшие производители упаковочного оборудования. Рост производства в период 2007-2012 гг. Источник: Euromonitor International

Из всех стран-производителей упаковочного оборудования Германия оказалась той страной, на которую кризис повлиял больше всего. Виной тому — высокое качество немецких продуктов, а, следовательно, и более высокая их стоимость, по сравнению с другими крупными производителями. Ожидается, что индустрия Германии сможет восстановиться до уровня 2008 года (7,9 млрд. долларов США) в 2014 году. Способствовать этому будет экспорт оборудования в развивающиеся страны.

Будущий потенциал роста для Юго-Восточной Азии и Латинской Америки

Несмотря на тот факт, что четыре из пяти производителей упаковочного оборудования — это развитые страны (Япония, США, Германия и Италия), эксперты сходятся во мнении, что самый большой потенциал — у стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Это, главным образом, обусловлено растущими потребительскими расходами и ростом объемов производства в ключевых отраслях промышленности, которые нуждаются в упаковке. Это пищевая промышленность, производство напитков, фармацевтическая индустрия, производство бытовой химии, косметическая промышленность и средства личной гигиены.

Больше половины упаковочного оборудования используется в производстве пищевых товаров и напитков. Ожидается, что к 2020 году рост потребительских расходов на продукты питания и безалкогольные напитки будет самым высоким в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), а также в Индонезии, Мексике и Венесуэле. В результате восемь из десяти стран с самыми высокими потребительскими расходами на продукты питания и безалкогольные напитки будут развивающимися странами.

Перспективы для других продуктовых рынков и стран

Еще одним крупным потребителем упаковочного оборудования являются производители фармацевтических товаров, бытовой химии, косметики и средств личной гигиены. Среди крупнейших мировых экономик самый серьезный рост объема производства в этой сфере ожидается в Китае, CAGR здесь составит около 15% в 2013-2017 гг.

По прогнозам экспертов, в Индии, России, Саудовской Аравии и Индонезии также ожидается рекордный двузначный CAGR в ближайшие пять лет. Развитые же страны, напротив, продемонстрируют слабый рост. В Японии CAGR составит 1%, в Германии — 2%, и в США — 4%. Такие прогнозы послужат дополнительным стимулом для производителей упаковочного оборудования направить свои инвестиции в регионы с самыми высокими темпами роста.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.