Фото: chernofflaw.com

В рекламном бизнесе существует огромная разница между проталкиванием правды и ложными заявлениями. Существуют ли продукты, свойства которых действительно «научно доказаны», а «результаты гарантированы»? Компаниям, которые пересекают эту черту, это может обойтись в миллионы долларов. Крупные бренды вынуждены расплачиваться за свои ложные заявления, если их в этом уличили конкуренты и Управление США по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA). Большинство из нас становились жертвами лживой рекламы. Вопрос в том, смогут ли компании изменить свою маркетинговую политику, или же продолжат ставить отдавать предпочтение прибыли, а не законному праву покупателя знать правду.

В этой статье Upakovano.ru расскажет о некоторых крупных брендах, которые были замечены в скандалах с лживым маркетингом. Каждому из них пришлось иметь дело с отрицательной оглаской среди потребителей.

Йогурт Activia

Популярный бренд Activia от компании Dannon соблазнял потребителей своей мнимой питательной ценностью, когда в действительности она ничем не отличалась от любого другого йогурта. Навязывая заявления о «клинически и научно доказанных» питательных качествах продукта, компания Dannon даже привлекла к обманчивой рекламе известную актрису Джейми Ли Кёртис.

Фото: businessinsider.com

Однако спустя определённое время покупатели перестали «вестись» на этот обман. Групповой иск в 2010 году вынудил компанию Dannon выплатить 45 млн. долларов потребителям, которые подали этот иск.

Крем для области глаз Definity

Фото: businessinsider.com

В 2009 году в рекламе крема Definity от Olay появилась бывшая модель Твигги совсем без морщин, и на много лет моложе, чем это есть на самом деле (63 года). Очевидно, что изображения известной модели были отретушированы. Британские законодатели запретили рекламу с цифровыми изменениями, мотивировав это не только сильным искажением продуктов, но и потенциально отрицательным влиянием на потребителей.

Лошадиные силы Hyundai и KIA

Фото: thetruthaboutcars.com

Сотни владельцев автомобилей были разочарованы, когда узнали, что фирмы Hyundai и Kia преувеличили содержание лошадиных силы в некоторых своих моделях. В 2001 году корейское Министерство строительства и транспорта обнаружило этот обман, который в некоторых моделях превышал действительные показатели на 9,6%. В итоге автомобильные компании были вынуждены выплатить потребителям возмещение в размере от 75 до 125 млн. долларов.

Сухие завтраки Rice Krispies и Frosted Mini-Wheats

Фото: businessinsider.com

Популярные сухие завтраки Rice Krispies в 2010 году попали в кризисную ситуацию. Тогда их обвинили во введении потребителей в заблуждение в том, что касается улучшающих иммунитет свойств продукта. Федеральная торговая комиссия приказала бренду Kellogg приостановить рекламу продукции, в которой заявлялось, что сухие завтраки улучшают иммунитет ребёнка. А в 2009 году компанию обвинили в том, что сухие завтраки Frosted Mini-Wheats также не соответствуют своей рекламе. В данном случае производитель утверждал, что продукт улучшает внимательность детей на 20%. Клинические испытания опровергли этот факт.

БАД Airborne

Биодобавка Airborne в 1990-х годах пользовалась бешеной популярностью. В рекламе продукта говорилось, что он помогает защититься от бактерий и микробов, спасая от таких заболеваний, как грипп и простуда.

Фото: businessinsider.com

Между тем, добавка явно не обладала этими свойствами, что привело к крупному скандалу. Научных доказательств эффективности Airborne, соответствующих стандартам, предоставлено не было. В результате бренд Airborneбыл вынужден выплатить 23,3 млн. долларов по групповому иску. Истинные полезные свойства БАДа Airborne так и остались неизвестными.

Сахарозаменитель Splenda

Фото: businessinsider.com

В Ассоциации производителей сахара заявили, что слоган Splenda «Сделан из сахара» вводит потребителей в заблуждение. Подсластитель представляет собой ни что иное, как «подвергшееся обработке химическое соединение, изготовленное в фабричных условиях». В 2008 году ассоциация впервые подала иск против подразделения Johnson & Johnson — McNeil Nutritionals. В ответ производитель обвинил ассоциацию в участии в «кампании по дискредитации». В результате стороны достигли тайного соглашения.

Кроссовки New Balance

Фото: businessinsider.com

По данным Reuters, кроссовки New Balance, которые, по словам производителя, помогали пользователям сжигать калории, были отозваны с рынка после того, как в ходе исследований не было обнаружено какой-либо заметной пользы от ношения этой обуви.

Мюсли Kashi

Несмотря на заявления об обратном, «полностью натуральная» продукция Kashi Company была просто напичкана «почти полностью синтетическими и неестественно обработанными ингредиентами».

Фото: businessinsider.com

Это выяснилось в ходе разбирательств по групповому иску против компании. Более того, ингредиенты, входящие в состав продукции, были признаны лекарственными средствами и опасными веществами в федеральной классификации.

Жевательная резинка Eclipse

Производители жвачки Eclipse заявляли, что новый ингредиент продукта — дубильный экстракт магнолии — обладает убивающими микробы свойствами. В 2009 году потребители подали иск против компании Wrigley.

Фото: flickriver.com

В рамках урегулирования компания Wrigley должна была поменять свою маркетинговую стратегию, а также этикетки на жвачке. Она также согласилась выплатить 6-7 млн. долларов в фонд, который возместит потребителям до 10 долларов за каждый продукт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.