Фото: packworld.com

Недавно появившееся приложение для смартфонов и планшетов призвано превратить упаковку в интерактивное средство общения, которое информирует потребителей, следящих за своим здоровьем и благополучием. Приложение, которое пользуется растущей популярность смартфонов и планшетов, может также помочь преодолеть сложности, с которыми сталкиваются упаковщики при разработке тары. Маркетинговые и нормативные сообщения позволят активно внедрять в этот процесс потребителей, пишет Upakovano.ru.

Приложение StoryTrigger™, выпущенное этой осенью фирмой Switch United, призвано привлечь потребителей, которые заботятся о своём здоровье, упаковкой косметических и фармацевтических продуктов, в которой сочетается технология распознавания предметов и интерактивный контент. Посетив сайт Package the Experience и посмотрев видеоролик, любой потребитель сможет научиться пользоваться приложением — сканировать любую упаковку с логотипом StoryTrigger, и мгновенно получать доступ к информации, которая может состоять из инструкций по применению, бесплатных купонов на скидку или инструкций, позволяющих точно следовать режиму приёма лекарственных препаратов.

Фото: packworld.com

Кэтрин Винклер (Catherine Winckler), один из основателей Switch United, а также партнёр в фирме StoryTrigger™ Inc, рассказала: «Настало время, когда индустрия здравоохранения может устанавливать собственные стандарты получения информации. С помощью таких инициатив, как StoryTrigger, бренды получат собственную интерактивную сеть с фирменными упаковками, которые играют роль новых каналов вещания».

Рассказывая о приложении, Винклер отметила: «Каждая великая идея начинается с простого вопроса: «Что если?». В случае с новаторами в области цифровых технологий Switch United этот вопрос покреплён двадцатилетней историей разработок упаковки и рекламных материалов для Nintendo, а также мультиплатформенных работ, выполненных для ведущих телевизионных режиссёров и сетей».

«Что если бы упаковка могла говорить?», — спрашивают специалисты компании. «Что если упаковка может сама становиться ценным контентом для смартфонов и планшетов?». Винклер добавила: «Что если бы я могла действительно видеть мелкий шрифт на безрецептурных лекарственных препаратах так же, как я выбираю шрифт для своей электронной книги? Или ещё лучше, что если бы я могла посмотреть видеоролик от врача с инструкциями, который поможет первый раз с любым лекарством?».

Фото: packworld.com

По её словам, согласно исследованиям, 125 000 людей с излечимыми болезнями ежегодно умирают в США из-за того, что неправильно принимают лекарственные препараты. «Приложение StoryTrigger решает две проблемы, которые приводят к этой ужасной статистике: необходимость первой понятной информации на любом косметическом или фармацевтическом продукте, которая позволяет принять правильное решение о покупке, и доступность понятной информации об использовании продукта.

Как работает приложение?

Скачав его из магазинов Apple или Android, пользователь StoryTrigger может поднести смартфон или планшет к любой неподвижной упаковке с иконкой StoryTrigger. С помощью технологии распознавания предметов, мобильное устройство распознаёт упаковку, утверждают создатели приложения. После этого на экране пользователя появляется необходимая информация, связанная с данным продуктом. Это могут быть видеоролики с инструкциями по использованию продукта, важная медицинская информация, мини-игры или купоны на скидку и т.д.

Фото: packworld.com

В компании утверждают: «Должный и ценный контент, созданный в сотрудничестве с брендами, будет ключевым компонентом работы с приложением StoryTrigger. Для производителя упаковки, приложение StoryTrigger является инновационной разработкой. Для бренд-менеджера это дифференциатор на прилавке, а также ценный инструмент в борьбе против неправильного использования косметических и фармацевтических средств. Для потребителя это ценный и своевременный контент, который представляет упаковку в качестве средства информирования и развлечения. А поскольку информация хранится «в облаке», она может меняться на ходу, или быть интегрирована в сезонные кампании бренда».

В компании Switch United отмечают, что «это идея, которая ждала развития технологий и принятия потребителями». По данным исследовательской компании Gartner, продажи смартфонов и планшетов к 2015 году вырастут до двух миллиардов долларов. А технологии дополненной реальности уже активно используются такими крупными брендами, как McDonalds, IKEA, Wheaties и Coke.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.