Фото: alexcheban.livejournal.com

На мировом рынке алюминия наметилась новая тенденция — после финансового кризиса 2008 года начинает расти спрос и повышаются цены на металл. Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Resource Investing News, активнее всего сейчас ведут себя аэро-, автомобилестроение и упаковочный сектор — традиционно главные потребители алюминия. В настоящее время Китай собирается увеличивать собственные мощности по производству металла, что, по прогнозам экспертов, уже в ближайшие годы сделает его главным игроком на рынке алюминия.

Сезонный рост

В последнее время цены на алюминий хоть и повышаются, но происходит это крайне медленно — параллельно со стабилизацией экономической ситуации. А во втором квартале 2011 года спрос вместе и цены на сырье вовсе упали. Между тем, с начала июля отмечается некоторый подъем потребности в алюминии, и повышение цен на металл. Если в начале июля стоимость алюминия в среднем составляла $2,612 за тонну, то к концу месяца она выросла до $2,500 за тонну. Ценовой максимум пока остается за маем 2011 года, когда цена за тонну алюминия достигала $2,803.

Аналитик из Credit Agricole Робин Бар (Robin Bhar) связывает рост стоимости алюминия и спроса на металл с тем, что лето подходит к концу, поскольку в летнее время активность на любом рынке снижается. Ожидается, что к сентябрю потребность в металле существенно возрастет. И произойдет это, в первую очередь, за счет автомобилестроения и упаковочной отрасли, которые традиционно являются крупнейшими потребителями алюминия.

Особые надежды эксперты связывают с автомобильной промышленностью, которая практически справилась с последствиями мирового финансового кризиса и показывает неплохую динамику. Хорошие показатели сегодня демонстрирует и самолетостроение — заказы у производителей самолетов Boeing и Airbus в последнее время только растут. Как показало Парижское аэрошоу, спрос на продукцию обеих компаний за последний год удвоился.

Китайское происхождение металла

Главным поставщиком алюминия сегодня называют Китай. Объем произведенного металла в этой стране растет с каждым годом. Однако статус Китая может пошатнуться, поскольку правительство обязало местных промышленников сократить производство алюминия в 2011 на 619 тыс. тонн. Однако по сравнению с общим объемом производства алюминия в стране, равным 18,7 млн тонн, это некритично. Тем более что пекинские власти недавно одобрили план новой пятилетки, в котором только на развитие железной дороги заложено $536 млн.

По прогнозам одного из крупнейших в мире производителей алюминия, компании Alcoa, в целом за весь 2011 год спрос на алюминий в Китае вырастет на 11,2%. Прогнозы других компаний тоже в целом положительные. Однако представители Rio Tinto Alcan пока осторожничают в своих прогнозах и не готовы давать их на краткосрочную перспективу. По мнению главы компании Rio Tinto Alcan Жакин Коте (Jacynthe Cote), более-менее точные прогнозы можно делать только на долгосрочную перспективу. Так, аналитики считают, что к 2015 году мировой спрос на алюминий вырастет на 5,5%.

Будущее покажет

По сравнению со сдержанными прогнозами Rio Tinto Alcan, Austrian Aluminum Group смотрит в будущее с большим оптимизмом. Глава Austrian Aluminum Group Герхард Фальч (Gerhard Falch) считает, что в ближайшие 10-12 лет глобальный спрос на алюминий удвоится.

Несмотря на то, что некоторые компании пока опасаются давать прогнозы на будущее, большинство игроков алюминиевой отрасли сходятся во мнении, что в будущем рынок будет развиваться, а спрос на металл — увеличиваться.

Тема статьи: алюминиевая упаковка

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.