Фото: brideandgroomstore.com.au
В сегодняшней экономической ситуации потребители предпочитают приобретать товары, которые они помнят с прошлых времен, из беззаботного детства. Использование этих воспоминаний может стать эффективным инструментом ритейлеров в деле продвижения товаров, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Candy & Snack Today.
Купить себе детство
Несмотря на то, что продажи ретро-сладостей в США всегда были довольно стабильными, в последнее время интерес к ним усилился. Эндрю Шуман (Andrew Schuman), президент и главный исполнительный директор компании Hammond’s Candies, рассказал: «Большая часть этого интереса обусловлена состоянием экономики. Людям захотелось удобства и комфорта, именно поэтому они тянулись к продуктам, к которым привыкли с детства. За последние три года многие компании решили возродить свои старые бренды».
В прошлом крупные поставщики выкупили доли многочисленных производителей, известных своими ностальгическими товарами, и производство некоторых продуктов приостанавливалось, поскольку они конкурировали с другими товарами, входящими в ассортимент таких компаний. С тех пор небольшие поставщики скупают потерянные бренды и возвращают их к жизни. «Ностальгические сладости — это нечто личное для каждого человека, — рассказал Эллия Кассофф (Ellia Kassoff), президент и главный исполнительный директор компании Leaf Brands/Astro Pop, LLC о. — Astro Pops были моими любимыми конфетами. В детстве я мог покупать их целыми коробками. Когда я узнал, что они были сняты с производства, я позвонил в компанию и сказал: «Вы не можете прекратить их производство. Это то же самое, что перестать выпускать газировку Coke». Поэтому я спросил, нельзя ли выкупить права на производство сладостей».
Ретро делает потребитель
Иногда возникает впечатление, что многие сладости существуют на рынке целую вечность, однако это не всегда делает их ностальгическими. «Одной из причин является тот факт, что они до сих пор выпускаются в серийном масштабе, — объяснил Кассофф. — Если продукт никогда не исчезает у потребителя из вида, то он и не вызывает ностальгии».
Конфета Astro Pops
Временное отсутствие определенного бренда, а также его неходовой статус, имеют важное значения в появлении у продуктов статуса ретро-сладостей. В росте популярности данного сегмента ключевую роль играют потребители. Потребители часто устают от нашествия новых продуктов, им хочется чего-то знакомого и неизменного. Зачастую они не возражают против того, чтобы эти знакомые продукты стали лучше, по сравнению с тем, что они помнят. Эта тенденция настолько сильна, что в одной рекламной кампании используется лозунг «Попробуй воспоминания на вкус».
Упаковка поддерживает бренд
Компания Hammond’s потратила последние два года на редизайн своей линейки продукции, модернизируя графическое оформление упаковки и ее формат. С начала этого процесса продажи продукции компании существенно выросли. Представители компании приписывают этот успех удачному оформлению продукта.
Тем не менее, внешний вид ретро-продуктов можно модернизировать, не меняя при этом графического оформления. И многие поставщики согласны с тем, что новые виды упаковки помогают сохранить значимость продуктов
Но ретро-тенденция распространяется не только на сладости. Компании, занятые в пищевой промышленности укрепляют свои позиции, снова привлекая внимание старых потребителей и завоевывая новую аудиторию с помощью упаковки, напоминающей о прошлом. Если упаковка не будет иметь ничего общего с оригиналом, то продукт не станет успешным. Современные бренды могут извлечь для себя выгоду, вернувшись к своим корням.
Компания Just Born проанализировала рынок и сделала вывод, что старое оформление продуктов может вызвать интерес преданных поклонников бренда. У преданных потребителей эта упаковка пробуждает ностальгию и детские воспоминания, но и более молодые покупатели считают ретро-дизайны очень привлекательными.
Верните вкус!
Помимо упаковки, внимание должно уделяться текстуре и формату. Очень важно, чтобы привычные продукты сохраняли качество и вкус, которое помнит потребитель, однако законы производства продуктов питания меняются. Сегодня необходимо соблюдать требования по срокам хранения продуктов и их маркировки.
После того как два года назад компания NECCO изменила вкус и цвет своих сладостей Sweethearts Conversation Hearts и превратила их в полностью натуральные Necco Wafers, потребители начали говорить, что они хотели бы возвращения оригинальных вкусов.
Компания NECCO изменила вкус и цвет своих сладостей Sweethearts Conversation Hearts и превратила их в полностью натуральные Necco Wafers
И хотя некоторые покупатели позитивно отреагировали на изменения, более страстные поклонники бренда не были готовы к ним. Поэтому компании пришлось вернуть оригинальный рецепт продукта.
Для продвижения на рынок новых вкусов компания Pop Rocks решила вернуть оригинальный виноградный вкус сладостей после тридцатилетнего перерыва. Упаковка Pop Rocks была представлена на стенде компании во время EXPO. Продукт вернули к жизни в честь 35-летнего юбилея производителя.
Ретро-продвижение
Продвижение на рынок ретро-сладостей — это не обязательно реклама продукта. Производитель может просто использовать культурные аспекты того времени, которое тот или иной продукт представляет. К примеру, лакричные конфеты Grape Vines от компании American Licorice Co. завоевали популярность в 1970-1980-е гг. После этого не вспоминали много лет. Однако компания решила вновь представить продукт на рынке, когда ретро-тенденция начала набирать обороты.
Одним из самых существенных преимуществ продажи ретро-сладостей является тот факт, что цена в данном случае не пугает покупателей. В опросах потребители отвечали, что цена их не волнует, и они в любом случае купят этот продукт. Некоторые ретро-сладости очень хорошо продаются и по тройной цене.
Лакричные конфеты пользуются популярностью среди молодежи
Послевоенное поколение все чаще желает видеть на прилавках ретро-сладости. поставщики рассматривают это как возможность предложить товары, которые легко узнаются покупателями, но выпускаются небольшими партиями, поскольку это соответствует их производственным возможностям.
При этом те потребители, которые не помнят эти товары из своего детства, просто рассматривают их как новые. Использование вкусов, которые актуальны сегодня, также может подготовить почву для будущего успеха.
Дети покупают некоторые продукты, такие как ожерелье из конфет, для того, чтобы играть с ними. Но когда они становятся старше, эти конфеты теряют свое воздействие, несмотря на то, что они не уходят с рынка.
Многие розничные продавцы сегодня продвигают ретро — и ностальгические товары с помощью внутреннего рекламного оформления магазинов и специальных наборов. По их мнению, чем больше потребителей подвержены воздействию таких брендов, тем больше роста обеспечено этому сегменту. Поэтому используется большое многообразие инструментов по продвижению ретро-товаров, начиная со старомодного оформления и заканчивая вывесками. Небольшие независимые магазины могут пользоваться транспарантами.
Бусы из конфет ориентированы в первую очередь на детскую аудиторию
Дополнительные варианты продвижения ретро-товара дают ритейлерам возможность представить его в своих магазинах для предварительной оценки его популярности. К примеру, компания Leaf Brands в настоящее время занимается разработкой тары в форме ракеты, в которой будет представлен бренд Astro Pops.
Для сладостей тенденция к ретро-упаковке является способом напомнить потребителям о тех товарах, которые были своеобразными первопроходцами на рынке, об истории таких продуктов, а также привлечь внимание потребителя.
Тема статьи: ретро-сладости
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail