Фото: upm-kymmene.com

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Packagingsouthasia.com, вначале международной выставки Labelexpo Europe 2011, прошедшей с 28 сентября по 1 октября в Брюсселе, президент компании UPM Raflatac Юсси Ванханен (Jussi Vanhanen) выступил с презентацией, которая имела несколько неожиданное и в чем-то провокационное название «Нуждается ли потенциал самоклеящихся этикеток в защите — возможности и угрозы» (‘Does the potential of self —adhesive labels need defending — the opportunities and threats’). В своем выступлении президент компании представил ряд основных выводов, сделанных в проведенном по заказу компании маркетинговом исследовании. По словам Ванханена, в ближайшее время спрос на этикетки в странах Западной Европы и Северной Америки будет увеличиваться весьма скромными темпами — 1-2% в год. В то же время, в новых индустриальных странах этот спрос будет расти интенсивно, прежде всего, на рынках Китая и Индии. Данные, приведенные Юсси Ванханеном, демонстрируют, что в Китае наблюдается более сильный рост этикеточной отрасли, чем в Индии. Однако, согласно недавним прогнозам индийской исследовательской компании IppStar, индийская индустрия упаковки будет развиваться более быстрыми темпами, хотя и на более узкой базе, чем в Китае.

В своем выступлении на международной выставке Labelexpo Europe 2011 Юсси Ванханен отметил: «На рынках промышленно развитых стран Европы и Северной Америки потребление самоклеящихся этикеток будет возрастать вслед за ростом выпуска упакованных товаров. Самоклеящиеся этикетки получат сравнительно небольшую долю рынка по сравнению с другими видами этикеток. Следовательно, ежегодные темпы прироста индустрии составят в среднем от одного до двух процентов. Самые высокие темпы роста мы увидим в сегментах пищевой промышленности и индустрии напитков, где доля применения самоклеящихся этикеток пока относительно низка».

И, тем не менее, в мировом масштабе самоклеящиеся этикетки продемонстрируют устойчивый рост примерно 4-5% ежегодно. По словам Ванханена, примерно 80% этого роста будет обеспечиваться за счет новых индустриальных стран. Это также отражает общее смещение силы мировой экономики в сторону азиатских и латиноамериканских стран.

Президент компании UPM Raflatac особенно подчеркнул, что этикеточная отрасль должна много работать для обеспечения новых возможностей бизнеса, особенно в странах с бурно развивающейся экономикой. «Рост не придет сам по себе, автоматически. Отрасль должна продолжать разрабатывать решения для все более специфических областей применения. Нанесение самоклеящейся этикетки представляет собой наиболее универсальный способ этикетирования, и все участники цепочки поставок должны продолжать продвигать и разрабатывать продукцию, которая использует сильные стороны этого способа».

Другой фактор, влияющий и на производителей этикеточных материалов и на изготовителей этикеток, — это постоянное увеличение стоимости сырья. «В последующее десятилетие рост потребления в странах со стремительно развивающейся экономикой будет подталкивать рост цен на сырье в условиях экономической неопределенности. Наилучший способ борьбы с увеличением цен состоит в том, что производители материалов и типографии должны разрабатывать и внедрять в производство более тонкие, специализированные материалы и обеспечивать возможности их быстрой вторичной переработки», — отметил Юсси Ванханен.

На пресс-конференции президент компании UPM Raflatac признал, что хотя UPM Raflatac приступил к осуществлению программы по утилизации отходов для этикеточной промышленности, в настоящее время менее одного процента отходов этикеток проходит вторичную переработку даже в тех регионах, где существуют подобные программы. «Мы рассматриваем это как своеобразный десятилетний марафон», — сказал Ванханен.

Юсси Ванханен планирует принять участие в презентации нового этикеточного материала UPM Raflatac ProLiner PP30 в Индии. Официальное представление нового материала состоится в Мумбае 11 октября 2011 года, а 12 октября подобное представление пройдет в Дели. Расширение и активизация деятельности компании UPM Raflatac в Индии обеспечивает лучший выбор материалов и для производителей и для покупателей этикеток.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.