Что нужно, чтобы разработать великолепную упаковку? Согласно опросу издания Beverage Industry «Лучшие упаковки 2013 года», эмоциональная привлекательность, форма и функция, а также необычная форма могут дать бренду преимущество на конкурентном рынке напитков. Редакторы Beverage Industry рассмотрели множество новых продуктов и упаковок, представленных в 2013 году, и после голосования пользователей выбрали пятёрку самых удачных упаковок года, пишет Upakovano.ru.

Напиток Kool-Aid Liquid

Бутылочки этого напитка разрабатывались в рамках маркетинговой кампании бренда «Улыбнитесь. Это Kool-Aid». В результате у бренда появился новый образ обновлённый талисман — Человечек Kool-Aid. Внешне он больше стал напоминать кувшин. В результате и форма самой упаковки стала напоминать Человечка Kool-Aid. Такая бутылка эмоционально гораздо привлекательнее для потребителей. «Человечек Kool-Aid вызывает улыбку и делает любое событие веселее, — отметил Расс Дайер (Russ Dyer), директор отдела корпоративных связей в компании Kraft Foods, производящей напиток. — Целью дизайна было улучшить присутствие персонажа и оживить его с помощью упаковки, заставить его взаимодействовать с потребителем».

Фото: bevindustry.com

С функциональной точки зрения изогнутая бутылка обеспечивает простоту использования одной рукой, а небольшой размер делает её портативной. В каждой бутылочке содержится достаточной жидкого концентрата для приготовления 24 напитков объёмом 227 мл.

Пиво Stout 21

Алюминиевые тубы с пивом Stout 21 от компании Stout Brewing Co. успешно выделяются на прилавках среди аналогов. По словам основателя компании Коди Зоммера (Cody Sommer), они старались, чтобы их бизнес был «уникальным, инновационным и возрастающим во всех аспектах». Stout 21 позиционируется как глоток спиртного. При разработке тубы, напоминающей ампулу, бренд надеялся создать упаковку, которая отражает премиум характер марки. Именно поэтому компания начала сотрудничать с производителем алюминиевых контейнеров для напитков.

Фото: bevindustry.com

Округлая форма дна позволяет жидкости вытекать из контейнера, а диаметр и горлышко тубы очень близки по размеру, что обеспечивает равномерную дозировку. Алюминиевый материал позволяет охлаждать тару всего за несколько минут. Размер упаковки удовлетворяет требованиям различных потребителей. Она достаточно мала, что с лёгкостью удерживать её в руке, при этом в ней находится достаточно жидкости как для того, чтобы выпить разом, так и для потягивания.

Соки, лимонады и чаи Space Saver

При создании упаковки компания Leahy-IFP объединила просьбы потребителей и клиентов из области общепита. В результате получилась упаковка, ориентированная на форму и функции. Основываясь на растущую любовь потребителей к формату бэг-ин-бокс и увеличивающемуся спросу на негазированные напитки, помещающиеся в тесное пространство прилавков, производитель придумал крупногабаритную упаковку, которая похожа на популярный формат «упаковки для холодильника».

Фото: bevindustry.com

5-литровая асептическая упаковка «бэг-ин-бокс» легко помещается в большинство холодильников. При этом она занимает минимум пространства. Упаковка также оснащается носиком, предотвращающим капанье продукта. Удобство в обращении обеспечивается специальной ручкой. Такой формат упрощает подачу готовых соков, лимонадов и чая премиум-класса, как в домашних условиях, так и в заведениях общественного питания.

Пиво Sam Can

Этот бренд принадлежит компании The Boston Beer Co., которая впервые в своей истории решила отказаться от алюминиевых бутылок для своего крафт-пива. Споры по поводу того, что лучше — банка или бутылка — ведутся в обществе пивоваров уже несколько лет. И хотя крафт-пиво в банках можно увидеть всё чаще, до сих пор существуют сомнения в воздействии банки на вкус напитка. Тем не менее, банки меняются. И в компании потратили более двух лет (и 1 млн. долларов), чтобы убедиться в том, что пиво сохраняет свой вкус так же, как в бутылках.

Фото: bevindustry.com

Для создания банки Sam Can производитель начал сотрудничество с Ball Corp., дизайнерской фирмой Ideo и экспертом в области органолептических свойств напитков. Отличия Sam Can и стандартной пивной банки почти неуловимы, однако пиво Sam Can даёт гораздо больше впечатлений.

Бутылка Pepsi спиральной формы

В рамках первого редизайна бутылки за 16 лет новинка была ориентирована на Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next. Основание новой бутылки выполнено в форме спирали. И такая форма выполняет не только эстетическую, но и функциональную миссию. Это тактильное преимущество, которое позволяет бутылке удобнее лежать в руке потребителя. Кроме того, такую бутылку сразу заметно на прилавке.

Фото: bevindustry.com

Тем не менее, такой спиралевидный элемент упаковки для Pepsi не в новинку. Фактически, ранние стеклянные бутылки имели именно такую запатентованную форму, утверждают в компании. Производитель планирует представить бутылку на всей территории США в 2014 году. В настоящее время она модернизирует свои упаковочные линии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.