Что нужно, чтобы разработать великолепную упаковку? Согласно опросу издания Beverage Industry «Лучшие упаковки 2013 года», эмоциональная привлекательность, форма и функция, а также необычная форма могут дать бренду преимущество на конкурентном рынке напитков. Редакторы Beverage Industry рассмотрели множество новых продуктов и упаковок, представленных в 2013 году, и после голосования пользователей выбрали пятёрку самых удачных упаковок года, пишет Upakovano.ru.
Напиток Kool-Aid Liquid
Бутылочки этого напитка разрабатывались в рамках маркетинговой кампании бренда «Улыбнитесь. Это Kool-Aid». В результате у бренда появился новый образ обновлённый талисман — Человечек Kool-Aid. Внешне он больше стал напоминать кувшин. В результате и форма самой упаковки стала напоминать Человечка Kool-Aid. Такая бутылка эмоционально гораздо привлекательнее для потребителей. «Человечек Kool-Aid вызывает улыбку и делает любое событие веселее, — отметил Расс Дайер (Russ Dyer), директор отдела корпоративных связей в компании Kraft Foods, производящей напиток. — Целью дизайна было улучшить присутствие персонажа и оживить его с помощью упаковки, заставить его взаимодействовать с потребителем».
Фото: bevindustry.com
С функциональной точки зрения изогнутая бутылка обеспечивает простоту использования одной рукой, а небольшой размер делает её портативной. В каждой бутылочке содержится достаточной жидкого концентрата для приготовления 24 напитков объёмом 227 мл.
Пиво Stout 21
Алюминиевые тубы с пивом Stout 21 от компании Stout Brewing Co. успешно выделяются на прилавках среди аналогов. По словам основателя компании Коди Зоммера (Cody Sommer), они старались, чтобы их бизнес был «уникальным, инновационным и возрастающим во всех аспектах». Stout 21 позиционируется как глоток спиртного. При разработке тубы, напоминающей ампулу, бренд надеялся создать упаковку, которая отражает премиум характер марки. Именно поэтому компания начала сотрудничать с производителем алюминиевых контейнеров для напитков.
Фото: bevindustry.com
Округлая форма дна позволяет жидкости вытекать из контейнера, а диаметр и горлышко тубы очень близки по размеру, что обеспечивает равномерную дозировку. Алюминиевый материал позволяет охлаждать тару всего за несколько минут. Размер упаковки удовлетворяет требованиям различных потребителей. Она достаточно мала, что с лёгкостью удерживать её в руке, при этом в ней находится достаточно жидкости как для того, чтобы выпить разом, так и для потягивания.
Соки, лимонады и чаи Space Saver
При создании упаковки компания Leahy-IFP объединила просьбы потребителей и клиентов из области общепита. В результате получилась упаковка, ориентированная на форму и функции. Основываясь на растущую любовь потребителей к формату бэг-ин-бокс и увеличивающемуся спросу на негазированные напитки, помещающиеся в тесное пространство прилавков, производитель придумал крупногабаритную упаковку, которая похожа на популярный формат «упаковки для холодильника».
Фото: bevindustry.com
5-литровая асептическая упаковка «бэг-ин-бокс» легко помещается в большинство холодильников. При этом она занимает минимум пространства. Упаковка также оснащается носиком, предотвращающим капанье продукта. Удобство в обращении обеспечивается специальной ручкой. Такой формат упрощает подачу готовых соков, лимонадов и чая премиум-класса, как в домашних условиях, так и в заведениях общественного питания.
Пиво Sam Can
Этот бренд принадлежит компании The Boston Beer Co., которая впервые в своей истории решила отказаться от алюминиевых бутылок для своего крафт-пива. Споры по поводу того, что лучше — банка или бутылка — ведутся в обществе пивоваров уже несколько лет. И хотя крафт-пиво в банках можно увидеть всё чаще, до сих пор существуют сомнения в воздействии банки на вкус напитка. Тем не менее, банки меняются. И в компании потратили более двух лет (и 1 млн. долларов), чтобы убедиться в том, что пиво сохраняет свой вкус так же, как в бутылках.
Фото: bevindustry.com
Для создания банки Sam Can производитель начал сотрудничество с Ball Corp., дизайнерской фирмой Ideo и экспертом в области органолептических свойств напитков. Отличия Sam Can и стандартной пивной банки почти неуловимы, однако пиво Sam Can даёт гораздо больше впечатлений.
Бутылка Pepsi спиральной формы
В рамках первого редизайна бутылки за 16 лет новинка была ориентирована на Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next. Основание новой бутылки выполнено в форме спирали. И такая форма выполняет не только эстетическую, но и функциональную миссию. Это тактильное преимущество, которое позволяет бутылке удобнее лежать в руке потребителя. Кроме того, такую бутылку сразу заметно на прилавке.
Фото: bevindustry.com
Тем не менее, такой спиралевидный элемент упаковки для Pepsi не в новинку. Фактически, ранние стеклянные бутылки имели именно такую запатентованную форму, утверждают в компании. Производитель планирует представить бутылку на всей территории США в 2014 году. В настоящее время она модернизирует свои упаковочные линии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail