По информации Upakovano.ru, североамериканская ассоциация поставщиков и производителей упаковочного оборудования PPMI (Packaging Machinery Manufacturers Institute) сообщила недавно хорошую новость для отрасли: поставки американского упаковочного оборудования в 2010 году увеличились на 12% по сравнению с предыдущим, 2009 годом. Эти поставки принесли машиностроителям в общей сложности 5,5 млрд длларов США. Для сравнения, в предыдущем году этот показатель составил 4,9 млрд долларов.

Ежегодный отчет PMMI о поставках упаковочного оборудования (U.S. Packaging Machinery Shipments Report) также показывает, что объем экспорта оборудования, выраженный в американских долларах, увеличился на 9%, с уровня 891 млн долларов в 2009 году до 975 млн долларов в 2010 году. При этом отмечается, что импортные поставки увеличились на 13%, с 1, 17 млрд долларов США до 1,32 млрд долларов.

«В последние годы рынок упаковочного оборудования отражал общие экономические тенденции, — отмечает Чарльз Ди Юшка (Charles D. Yuska), президент и генеральный директор отраслевой ассоциации PMMI. — В 2008 году поставки оборудования не были активными по сравнению с 2007 годом. А в 2009 году объемы поставок сократились примерно на 16,3%. Увеличение объемов поставок оборудования в 2010 году отражает медленное экономическое восстановление, а предварительные данные демонстрируют значительный рост в 2011 году».

В отчете о поставках оборудования (U.S. Packaging Machinery Shipments Report) отмечается, что на долю оборудования для пищевой, фармацевтической, медицинской промышленности и производства напитков приходится 70% всех средств, потраченных на упаковочное оборудование. К другим категориям, представленным в проведенном исследовании рынка, относятся потребительские товары длительного пользования, бумажная продукция и другие потребительские товары кратковременного пользования, химическая продукция, аппаратное обеспечение/промышленные товары/автомобили, обрабатывающая и печатная промышленность, а также товары для личной гигиены/туалетные принадлежности/косметика. Эти отрасли составляют основную часть баланса поставок.

«Соотношения между нишевыми рынками остаются постоянными, как мы можем наблюдать с 2004 года. Продукты питания — это самый крупный рынок. За ним следует производство напитков, затем — фармацевтическая и медицинская промышленность, — подчеркивает Чарльз Ди Юшка. — Вместе они составляют в среднем 70% всего рынка упаковочного оборудования».

Отчет о поставках упаковочного оборудования в США за 2010 год основывается на ответах 178 респондентов из числа компаний-членов отраслевой ассоциации PMMI (за исключением канадских компаний-членов PMMI) и поставках компаний, не являющихся членами ассоциации.

Текст отчета PMMI о поставках оборудования может быть предоставлен в распоряжение компаний, входящих в ассоциацию PMMI.

PMMI представляет собой отраслевую ассоциацию, объединяющую более 560 компаний, которые занимаются производством упаковочного, технологического и связанного с ними обрабатывающего оборудования в Соединенных Штатах Америки и Канаде, а также производителей комплектующих оборудования, упаковочных контейнеров и материалов.

PMMI считает себя ведущими мировым ресурсом упаковочной отрасли и видит своей задачей совершенствование и продвижение на рынке услуг членов ассоциации.

Отраслевая ассоциация PMMI является организатором упаковочных выставок PACK EXPO: PACK EXPO International, PACK EXPO Las Vegas и EXPO PACK México, связывающих участников цепи поставок упаковочного и технологического оборудования с их заказчиками по всему миру. В следующем году планируется проведение EXPO PACK Méxcio (26-29 июня Мехико, Мексика) и PACK EXPO International в выставочном центре McCormick Place в Чикаго (28-31 октября 2012 года).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.