Фото: flickr.com/photos/erinzam

Информационный портал Сonfectionerynews.com подводит итоги уходящего года, публикуя обзор самых значимых новостей в кондитерской промышленности за этот период.

Январь

В январе Nestle продала свое дочернее предприятие Altai Confectionery в России компании Corminus Enterprises. Руководство Nestle заявило, что продажа дочерней компании входит в рамки новой стратегии развития Nestle в России, где компания намерена сосредоточить внимание на продвижение ключевых брендов популярных на местном рынке таких, как Kit Kat и «Россия щедрая душа».

Февраль: технологи Hershey назвали шоколад новым «супер-фруктом»

Эксперты научно-исследовательского центра Hershey опубликовали результаты исследования, в котором говорится о том, что какао-порошок и темный шоколад содержат такое же количество полифенолов, что и некоторые фрукты, признанные очень полезными для здоровья. Кроме того, ученые подчеркивают, что содержание антиоксидантов в шоколаде и какао гораздо выше, чем во многих фруктах и ягодах. А это делает шоколад одним из «спер-продуктов», крайне полезных для здоровья человека.

Март: «Kraft» под микроскопом антимонопольных служб после приобретения Сadbury

Американская продовольственная корпорация Kraft подверглась двойной проверке после приобретения в 2010 году компании Сadbury. Комитет Великобритании по вопросам инноваций и бизнеса потребовал от руководства Kraft гарантий того, что компания сохранит не менее 400 рабочих мест для сотрудников компании Сadbury, а также не закроет кондитерский завод, принадлежащий Сadbury, расположенный в Бристоле. Кроме того, Американская Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила, что намерена тщательно изучить сделку по приобретению компании Сadbury на предмет возможного нарушения американских и иностранных антимонопольных законов.

Апрель: Hershey выходит за пределы американского рынка

В апреле кондитерская компания Hershey объявила о намерении расширять долю своего присутствия на мировых кондитерских рынках после того, как объемы продаж продукции компании на внутреннем рынке США увеличились в несколько раз. По прогнозам аналитиков, продажи продукции Hershey на международных рынках уже к 2015 году могут перешагнуть отметку в 1 млрд. долларов.

Май: Wrigley выпускает жевательную резинку, способствующую развитию мышц

Wrigley сумела выйти на новый уровень развития сектора производства жевательной резинки. Новинка от Wrigley, которая появилась на рынке в мае этого года, превзошла все ожидания и аналитиков, и потребителей. Новая жевательная резинка была признана одним из самых инновационных продуктов 2011 года. Жевательная резинка, которая появилась сначала на рынках Германии, способствовует развитию мышечной ткани и обогащает организм магнием.

Июнь: Mars выступает за устойчивость сектора производства какао на фоне мирового какао-кризиса

Mars выступила с инициативой поддержки сектора производства какао в Африке. Эта индустрия по прогнозам аналитиков, может столкнуться с сильнейшим сокращением производства к 2020 году.

Июль: Hershey и Godrej опровергают слухи

В июле поползли слухи о том, что Hershey объединилась с индийским производителем кондитерских изделий, компаний Godrej, подписав соглашение о четырехлетнем сотрудничестве. Сообщалось, что таким образом Hershey планирует увеличить долю своего присутствия на индийском кондитерском рынке. Однако, как выяснилось позже, эти новости оказались чистой воды вымыслом, а соглашение между двумя компаниями все еще не подписано, хотя переговоры о сотрудничестве ведутся до сих пор.

Август: Cadbury представила на рынке инновационную интерактивную упаковку

В августе компания Cadbury представила на кондитерском рынке инновационную упаковку, которая позволяет потребителям играть в интерактивные игры. Для это нужно просто навести камеру своего мобильного телефона на упаковку шоколадки. Это стало действительно уникальным для кондитерского рынка событием. Изначально, программа интерактивных игр была доступна лишь владельцам смартфонов от «Apple», однако, позднее была разработана программа и для других моделей телефонов.

Сентябрь: Cavalier выпускает первый на европейском рынке шоколад со стевией

Бельгийская кондитерская компания Cavalier объявляет о своих планах о выпуске первого в Европе шоколада со стевией — натуральным заменителем сахара.

Октябрь: аналитики аплодируют инвестициям Ferrero в индийский кондитерский рынок

В октябре рыночные аналитики сообщили о значительных инвестициях Ferrero в Индии, связанных с открытием первого кондитерского завода в этом регионе. Эксперты отметили, что руководство сделало правильный шаг, поскольку индийский кондитерский рынок обладает огромным потенциалом.

Ноябрь: Cadbury отстояла цвет своей торговой марки

Cadbury добилась признания эксклюзивного права на фиолетовый оттенок 2685c по цветовой модели Пантон после долгого судебного разбирательства со своим основным конкурентом, компанией Nestle.

Декабрь: Cloetta и Leaf объединяются

Кондитерская фирма Cloetta и корпорация Leaf объявили о своем слиянии в декабре текущего года. Общая стоимость сделки составит 753 млн евро и сделает обе компании крупнейшим кондитерским концерном Скандинавии.

Тема статьи: мировой кондитерский рынок

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.