Фото: beeralepub.org

На мировом пивном рынке пытаются разгадать феномен бельгийского пива: как маленькая, неприметная страна смогла занять доминирующее положение в данной отрасли.

Монастырь траппистов в Бельгии — это ничем не привлекательное с архитектурной точки зрения сооружение, которое не представляет никакого интереса для туристов. Однако же это кирпичное здание XIX века пользуется сегодня большой популярностью, главным образом среди любителей пива, для которых этот монастырь является настоящим объектом паломничества, пишет Upakovano.ru.

Именно здесь производится самый знаменитый темный эль Westvleteren, который занимает первые строчки пивного хит-парада, составляемого интернет-сайтом RateBeer. Westvleteren традиционно занимает в нем первые и вторые места уже много лет, с момента запуска хит-парада. Самым удивительным является то, что большинство посетителей ресурса RateBeer — американцы. То есть за бельгийское пиво голосуют граждане других стран.

Уникальное пиво можно купить только в Бельгии, этим и объясняется число «паломников», стремящихся в монастырь траппистов. Процедура заказа пива довольно сложна: сначала нужно отправить через сайт аббатства заявку, и если она будет одобрена, заявитель сможет приехать в Бельгию и купить максимум два ящика пива Westvleteren (48 бутылок емкостью 0,33 л). Перепродавать пиво третьим лицам запрещено.

Между тем, пиво, купленное в монастыре за 53 доллара все равно появляется в онлайн-магазинах, но стоит уже 800 долларов.

Иногда в монастыре проходят «акции». К примеру, в ноябре монахи «выбросили» уникальное пиво на бельгийский рынок. В свободной продаже появилось около 93 тысяч упаковок пива по 6 бутылок. Средства от продажи данной партии пошли на ремонт монастыря. Ожидается, что в будущем году еще 70 тысяч упаковок по шесть бутылок разлетятся по всему миру.

Помимо того, что в Бельгии производится самое лучшее пиво в мире, здесь же расположена крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch (AB) InBev. Каждая пятая бутылка пива, продаваемая сегодня в мире, производится именно в Бельгии. Одной из самых популярных марок AB InBev сегодня является Stella Artois. Всего в стране производится около 1131 сортов пива (плюс шесть в монастыре траппистов). Это пшеничные сорта пива, янтарные, красные, золотистые и пр. И только в Бельгии можно встретить особый сорт пива натуральной ферментации — так называемое пиво ламбик.

Бельгия сегодня является крупнейшим экпортером пива в мире: больше половины всего произведенного в стране пива отправляется в другие страны.

Пиво для бельгийцев — это то же самое, что вино для французов. Как говорит эксперт по бельгийскому пиву Марк Штрубандт (Marc Stroobandt), «оно у нас в генах». К примеру, корни Stella Artois уходят в 1366 год, когда была создана пивоварня Den Hoorn. Себастьян Артуа (Sebastian Artois) дал свое имя пиву значительно позже — в 1717 году.

Бельгийским пивоварам благоволила сама природа: местный климат, слишком холодный для выращивания винограда, идеален для выращивания хмеля и ячменя — главных ингредиентов для пива. Кроме того, Бельгия всегда славилась своей чистейшей водой, что также на руку пивоварам.

Бельгийцы активно экспериментирут с ингредиентами для своего пива. В некоторые сорта добавляют горчицу, кофе, шоколад и прочие необычные ингредиенты.

Больше всего пивоварен насчитывалось в Бельгии в начале XX века. Тогда их было около 3400. Сегодня в стране работает только 100 коммерческих пивоварен — по 12 на 1 млн населения Бельгии. Для сравнения, в Америке количество пивоварен составляет 5 на миллион жителей.

В 1900 году бельгийцы выпивали по 200 литров на человека, что в два раза больше, чем в Германии и Великобритании. Сегодня эта цифра несколько уменьшилась и составляет примерно 84 литров на человека в год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.