Российские чиновники не перестают заботиться о здоровье нации. Вслед за эпопеей с заменой акцизных марок для алкогольных напитков, вследствие которой спиртное исчезло с прилавков на несколько месяцев, похоже, грядет табачный кризис. Новые правила взимания акцизного налога на табачные изделия вступают в силу с 1 января 2007 года.

По новым правилам, ставка акциза будет исчисляться из расчета 100 руб. за 1 000 сигарет с фильтром и 45 руб. за сигареты без фильтра. Кроме того, бизнесменам придется платить еще 5% от максимальной розничной цены.

Максимальную розничную цену производителей обяжут наносить на упаковку уже в 2007 году. Дороже продавать табак будет нельзя. Окончательно запретят продажу сигарет с фильтром без указания этой информации с 1 января 2008 года, а сигарет без фильтра и папирос – с 1 июля 2008 года.

Местные производители дешевых сигарет окажутся в невыгодном положении. Доля акциза в цене недорогих сигарет составит более 30%, в то время как налоговая нагрузка на дорогие сигареты не только не увеличится, но даже снизится. Девять российских предприятий табачной отрасли приняли обращение к властям. Они предлагают изменить ставки акциза следующим образом: для сигарет с фильтром – 85 руб. за 1 000 штук и 5% максимальной розничной цены, для сигарет без фильтра и папирос – 38 руб. за 1 000 штук и 5% максимальной розничной цены.

Цены на табак увеличатся все равно, говорят эксперты, какие бы ставки ни приняли. В среднем акцизы увеличатся на 30%. Так что, по самым оптимистичным прогнозам, дешевые сигареты подорожают на 15–20%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.