28.11.2005 Upakovano.ru Холдинг «Марта» заявил о создании крупнейшей сети предприятий по производству жесткой полимерной упаковки для продуктов питания под товарным знаком «Пагода».

 «Марта» открывает «Пагоду»

Холдинг «Марта» заявил о создании крупнейшей сети предприятий по производству жесткой полимерной упаковки для продуктов питания под товарным знаком «Пагода». Эту задачу будет реализовывать дочерняя структура холдинга ЗАО «Национальная упаковочная компания “Пагода”».

Основным направлением деятельности компании «Пагода» является создание национальной франчайзинговой сети по производству полимерной упаковки. Для этих целей создано собственное производство полимерной упаковки, производство пресс-форм для термоформовочного оборудования, а также центр обучения и поддержки партнеров. К разработке производственных процессов для франчайзингового проекта компания привлекла ведущих специалистов, имеющих многолетний опыт в проектировании пресс-форм и технологических процессов для термоформовочного оборудования. Партнерами компании «Пагода» выступают ООО «Фуд Пластик Групп» и ЗАО «ВироПласт» — лидеры российского рынка по поставке термоформовочного оборудования и биаксиальной ориентированной полистирольной ленты (БОПС). В 2006 г. будет запущено первое в РФ производство БОПС-ленты — ЗАО «Елабужский завод ориентированного полистирола», совместное предприятие холдинга «Марта», которое в дальнейшем будет поставлять сырье для компаний — участников проекта «Пагода».

«Мы предоставляем нашим партнерам уникальный комплекс услуг: кредит на покупку оборудования, поставки сырья с отсрочкой платежа, уникальные пресс-формы, эксклюзивные права на поставку данной продукции в супермаркеты Billa и Grossmart в своем регионе, а главное — технологию производства полимерной упаковки, позволяющую значительно снизить себестоимость изделий. Многолетний опыт в данной сфере, поддержка крупнейших компаний, передовые технологии и энергия независимых предпринимателей создают благоприятную основу для успешного развития данного бизнеса», — говорит Никита Калашников, управляющий директор компанией «Пагода» и руководитель дивизиона БОПС холдинга «Марта».

В течение двух лет, развивая производство по схеме франчайзинга, компания «Пагода» планирует занять не менее 30 % российского рынка жесткой полимерной упаковки для продуктов питания. Приоритетным направлением для развития производства является, прежде всего, региональный рынок РФ, а именно, Уральский, Приволжский, Сибирский, Южный и Северо-западный федеральные округа. Объем инвестиции на первой стадии реализации проекта составил 1,5 млн долл. США.

Справка

Холдинг «Марта» образован в 1992 г. Основными направлениями его бизнеса являются: развитие сетей супермаркетов Billa (совместно с REWE Group) и Grossmart, производство полипропиленовой упаковочной тары, торговля и дистрибуция отделочных материалов, строительство и ремонт офисов, промышленных и торговых помещений, эксплуатация офисных и торговых центров. Холдинг «Марта» обладает развитой сетью филиалов.

ЗАО «Елабужский завод ориентированного полистирола» — совместное предприятие холдинга «Марта», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «ПО ЕлАЗ» и Investitore Internazionale S. r. l. (Италия). Технологическая линия производительностью 15 тыс. т в год будет запущена в первой половине 2006 г., общий объем инвестиций в проект составит более 15,5 млн долл. США.

ООО «Фуд Пластик Групп», основанное в 2001 г., — ведущий поставщик термоформовочного оборудования для производства изделий из БОПС, ПВХ и ПЭТ-лент. Среди клиентов — «Комус упаковка» (Москва), «Интерпластик-2001» (Москва), «Пластимекс-М» (Москва), «Соло упаковка» (Санкт-Петербург) и др.

ЗАО «ВироПласт» основано в 2004 г. Холдинг «Марта» совместно с ООО «Фуд Пластик Групп» — крупнейший импортер БОПС-ленты из Китая. Среди клиентов — «Интерпластик 2001» (Москва), «Унипак» (Воронеж), «Компаунд-НН» (Нижний Новгород), «Альбатрос» (Новосибирск) и многие другие компании.

Сергей Лебедев

Имя | Name

ok

хамза

Март пагода самарканд 2016

24.02.2016

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.