Струйная упаковочная технология компании Cheer Pack используется для производства детских снеков. Фото: cheerpack.com

Недавно производитель пластиковых барабанов и вёдер CDF Corp. из Плимута заключил договор о сотрудничестве с поставщиками упаковочных материалов Guala Closures SpA из Александрии, Италия, и Hosokawa Yoko Co. Ltd. (Токио) с целью создания компании Cheer Pack North America LLC. Новая фирма с головным офисом в Плимуте, будет заниматься разработкой и поддержкой струйной упаковочной технологии на рынках Северной Америки в многослойных пластиковых пакетах с боковыми фальцами. В дополнение к своему заводу по термосварке, выдувному формованию и термоформованию площадью 9 000 кв. метров в Плимуте, компания CDF инвестировала средства в постройку нового завода для продукции Cheer Pack площадью 10 000 кв. метров. Технический директор CDF Стив Гослинг (Steve Gosling) недавно был назначен президентом Cheer Pack North America. Репортер портала Plastics News Дэн Хокенсмит (Dan Hockensmith) взял телефонное интервью у г-на Гослинга, чтобы узнать о дальнейших планах компании.

— Не могли бы Вы поподробнее рассказать о том, как компании CDF, Gualapack и Hosokawa Yoko пришли к решению об объединении?

— Несколько лет назад нас представили японской компании Hosokawa Yoko, поскольку они производили продукцию Cheertainer (мешок-вкладыш), а мы решили подписать с ними лицензионное соглашение на эту продукцию. Сейчас мы производим такую упаковку в Соединенных Штатах Америки и в Европе, и у нас есть патент на её производство ещё в нескольких странах. Hosokawa Yoko представляет собой фирму по производству гибкой упаковки с 700 сотрудниками и 4 заводами. Еще одним из их продуктов является чир-пак (Cheer Pack) — устойчивый пакет с горлышком. Нас спросили, не хотим ли мы заняться реализацией на рынке упаковки чир-пак. И уже с этого момента вовлечённой оказалась компания Gualapack, поскольку она являлась держателем лицензии Hosokawa Yoko на чир-паки. Когда мы создали из этих трех компаний одно предприятие Cheer Pack North America, долевое участие CDF составило 40%, а доли Hosokawa Yoko и Gualapack составили по 30%.

— Какова роль компании Gualapack в производственном процессе?

— Компания Gualapack является предприятием с полным производственным циклом: они осуществляют печать, ламинирование, конвертирование, литьевое прессование и создают пакет, точно так же как и Hosokawa Yoko.

— А кто всё-таки изобрел чир-пак?

— Боковой элемент жёсткости, используемый в такой упаковке, был разработан 20 лет назад Тору Ишикава (Toru Ichikawa), управляющим директором компании Hosokawa Yoko. В Японии мы как раз отмечали двадцатилетний юбилей этого события. В этом году объём производства таких пакетов компанией Gualapack для Европы составляет около 700 млн., а Hosokawa Yoko производит около 550 млн пакетов в Азии. В общей сложности это более миллиарда в год. Предприятие Cheer Pack North America было создано совсем недавно. В этом году мы надеемся начать литьевое прессование в США. По плану мы должны стать промышленным предприятием Северной Америки. Возможно, в первой половине 2011 года мы начнем преобразование и со временем займемся производством все большего объёма этой продукции в США.

— Разместятся ли производственные мощности для чир-паков в том же здании, что и CDF?

— Да. Благодаря совместной деятельности с CDF у нас есть возможность воспользоваться ее знаниями и опытом. Но компания Cheer Pack North America является самостоятельным предприятием. Мы пользуемся услугами персонала из компании CDF для осуществления сбыта, маркетинга и учёта.

— Каковы лучшие рынки для распространения упаковки чир-пак?

— На 95% это пищевые продукты. Пюре, детское питание, органические и натуральные продукты, без добавления сахара. Такая продукция реализуется в сети супермаркетов Whole Foods и других крупных магазинах. Сейчас в супермаркетах Whole Foods представлена продукты двух наших клиентов. Возможно, после этого остальные бренды также захотят видеть свою продукцию в нашей упаковке. Сейчас нашей упаковкой пользуется известный производитель детского питания Happy Baby.

— Вам, конечно же, известно, что в упаковочной индустрии основными темами для обсуждения сейчас являются экологичность и сокращение расходов. Предусмотрели ли вы это при разработке упаковки чир-пак?

— Если взглянуть, к примеру, на категорию детского питания, то здесь до сих пор используется большое количество стекла. Если сравнить контейнерные перевозки нашей упаковки и стекла, то для упаковки чир-пак понадобится в 7 раз меньше грузовых автомобилей, чем для стеклянных бутылок. Очевидно, что экологическими преимуществами такой упаковки является сокращение парниковых газов, грузового транспорта и устройств для перемещения груза на заводах.

— Что произойдет с упаковкой чир-пак через год?

— Мы ожидаем экспоненциального роста и удвоения продаж в следующем году. Интересен тот факт, что в Европе и Азии такая упаковка используется уже в течение 20 лет, а в Северной Америке такие упаковки применялись для сменных блоков, например в продукции Windex, но не в упаковке продуктов питания. Я думаю, что мы изменим сложившуюся ситуацию. Даже когда в магазине вы смотрите на устойчивые пакеты с зипперами для сухой продукции, вам становится интересно, что же произойдет через пять лет. Я ожидаю того же для нашей упаковки. Лишь добавлю, что наши клиенты из сегмента детского питания представляют себе свой рынок без применения стекла.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.