Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки "Пит светлое" и "Пит крепкое" в новой упаковке и с новой этикеткой.
Теперь бутылка снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем. Благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать.
Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.
Написание наименования бренда стало более крупным.
За счет обновления дизайна национальной марки "Пит" группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.
"Пит" - бренд среднеценового сегмента. С 2001 года марка вышла на национальный уровень. Пиво марки "Пит" присутствует в портфеле марок группы компаний Heineken в России с 2005 года и в настоящее время производится на семи пивоварнях группы.
С конца апреля 2008 года пивоварни группы компаний Heineken в России (заводы "Пит", в состав которых входят "Амур-Пиво" в Хабаровске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Пивоваренная компания "Волга" (Нижний Новгород) "КПБН "Шихан" (Стерлитамак), "Сибирская Пивоварня Хейнекен" (Новосибирск), "Пивоварня Хейнекен Байкал", (Иркутск) приступили к производству пива "Пит" в упаковке с обновленным дизайном.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail