Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки "Пит светлое" и "Пит крепкое" в новой упаковке и с новой этикеткой.

Теперь бутылка снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем. Благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. 

Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.

Написание наименования бренда стало более крупным.

Пиво "Пит" в обновленном дизайне

За счет обновления дизайна национальной марки "Пит" группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.

"Пит" - бренд среднеценового сегмента. С 2001 года марка вышла на национальный уровень. Пиво марки "Пит" присутствует в портфеле марок группы компаний Heineken в России с 2005 года и в настоящее время производится на семи пивоварнях группы.

С конца апреля 2008 года пивоварни группы компаний Heineken в России (заводы "Пит", в состав которых входят "Амур-Пиво" в Хабаровске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Пивоваренная компания "Волга" (Нижний Новгород) "КПБН "Шихан" (Стерлитамак), "Сибирская Пивоварня Хейнекен" (Новосибирск), "Пивоварня Хейнекен Байкал", (Иркутск) приступили к производству пива "Пит" в упаковке с обновленным дизайном.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.