С июня 2008 года крепкое пиво среднеценового сегмента "Полный русский нокаут" разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки – до рестайлинга продукт назывался "Полный нокаут".
Новый дизайн этикетки пива был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта.
Форма этикетки осталась без изменений, но цветовая гамма и используемые шрифты стали актуальнее и динамичнее. Разработчики отказались от обширной текстовой части, заменив ее изображением руки в боксерской перчатке.
В связи с ренеймингом изменения затронули и логотип марки. В результате проведенных мероприятий дизайн этикетки "Полного русского нокаута" стал более современным и узнаваемым.
Пиво по-прежнему производится на трех пивоварнях - в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продукт представлен в торговых точках по всей территории России.
"Efes в России" – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар".
В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок входят Efes,"Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail