Брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из агентства интегрированного маркетинга Arc WW Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett. 

TNC.Brands.Ads. возглавила Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc.

При этом команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами – Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию – Вероника Данилова.

Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого – директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group.

По мнению вице-президента Leo Burnett Владимира Ткачева, время агентств полного цикла ушло - сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, досконально знающих свою область.

Управляющий директор Arc WW Russia Татьяна Маслова

Татьяна Маслова закончила экономический факультет РГГУ. В 1997 году получила степень магистра в ГОУ ВПО "Российская экономическая академия Г.В. Плеханова" по специальности "Реклама и маркетинг". В 1999 году пришла в агентство "ДМБ энд Б" на позицию менеджера по работе с клиентами и работала с "женскими брендами" P&G. В 2001 году заняла должность директора по работе с клиентами. В 2004 году возглавила клиентский сервис в агентстве TNC Creative Service, которое в 2006 году стало брендинговым подразделением агентства Arc WW Russia. В связи с чем перешла на должность директора по работе с клиентами агентства ARC WW Russia. С 2008 года – управляющий директор агентства Arc WW Russia. 

Управляющий директор TNC.Brands.Ads. Наталья Меш

Наталья Меш закончила Московский архитектурный институт, по специальности "архитектура жилых и общественных зданий", а также специальный курс в Парижской архитектурной школе Paris Tolbiac и MBA Академии народного хозяйства (курс для директоров в 1998 году). Является одним из основателей TNC Design Group. Занимала пост генерального директора TNC Creative Services c момента образования агентства в 2003 году. В 2006 году после слияния TNC Creative Services с Black Pencil и образования агентства маркетинговых коммуникаций Arc Russia, назначена управляющим директором агентства Arc. С 2008 года – управляющий директор брендингового агентства TNC.Brands.Ads.

Креативный директор агентства Arc WW Russia Кира Ласкари

Кира Ласкари в рекламе с 1996 года. Начинал свою работу сценаристом и копирарйтером в Art Pictures Petersburg, студии Сергея Кальварского. Также как приглашённый сценарист, копирайтер, автор текстов, креативный директор и редактор работал в проектах студии "Самолёт", Русского музыкального телевидения, фирмы "Арс", Titan Production, Awake Communications, 4Rooms Production, журнала "Птюч", Ptuch Sound System, Tarantula Moscow, EuroRSCG Moradpour, Propaganda Ogilvy, Издательство Cookbooks и т.д. С 2003 по 2005 годы работал копирайтером в Leo Burnett Moscow. С 2005 по 2008 - возглавлял креативное направление в дизайн-студии DeCafe, компании Back-Up Production. С 2008 года – креативный директор агентства Arc WW Russia.

Arc WW Russia – агентство, специализирующееся на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний. Среди клиентов - Diageo, Philip Morris, Procter&Gamble и другие.

TNC.Brands.Ads. – брендинговое агентств, предоставляющее бренд-консалтинг, рекламного креатива. Оказывает услуги международным и локальным клиентам группы в рамках долгосрочной поддержки брендов, среди которых, Diageo, Wrigley и другие.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.