Брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из агентства интегрированного маркетинга Arc WW Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett.
TNC.Brands.Ads. возглавила Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc.
При этом команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами – Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию – Вероника Данилова.
Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого – директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group.
По мнению вице-президента Leo Burnett Владимира Ткачева, время агентств полного цикла ушло - сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, досконально знающих свою область.
Татьяна Маслова закончила экономический факультет РГГУ. В 1997 году получила степень магистра в ГОУ ВПО "Российская экономическая академия Г.В. Плеханова" по специальности "Реклама и маркетинг". В 1999 году пришла в агентство "ДМБ энд Б" на позицию менеджера по работе с клиентами и работала с "женскими брендами" P&G. В 2001 году заняла должность директора по работе с клиентами. В 2004 году возглавила клиентский сервис в агентстве TNC Creative Service, которое в 2006 году стало брендинговым подразделением агентства Arc WW Russia. В связи с чем перешла на должность директора по работе с клиентами агентства ARC WW Russia. С 2008 года – управляющий директор агентства Arc WW Russia.
Наталья Меш закончила Московский архитектурный институт, по специальности "архитектура жилых и общественных зданий", а также специальный курс в Парижской архитектурной школе Paris Tolbiac и MBA Академии народного хозяйства (курс для директоров в 1998 году). Является одним из основателей TNC Design Group. Занимала пост генерального директора TNC Creative Services c момента образования агентства в 2003 году. В 2006 году после слияния TNC Creative Services с Black Pencil и образования агентства маркетинговых коммуникаций Arc Russia, назначена управляющим директором агентства Arc. С 2008 года – управляющий директор брендингового агентства TNC.Brands.Ads.
Кира Ласкари в рекламе с 1996 года. Начинал свою работу сценаристом и копирарйтером в Art Pictures Petersburg, студии Сергея Кальварского. Также как приглашённый сценарист, копирайтер, автор текстов, креативный директор и редактор работал в проектах студии "Самолёт", Русского музыкального телевидения, фирмы "Арс", Titan Production, Awake Communications, 4Rooms Production, журнала "Птюч", Ptuch Sound System, Tarantula Moscow, EuroRSCG Moradpour, Propaganda Ogilvy, Издательство Cookbooks и т.д. С 2003 по 2005 годы работал копирайтером в Leo Burnett Moscow. С 2005 по 2008 - возглавлял креативное направление в дизайн-студии DeCafe, компании Back-Up Production. С 2008 года – креативный директор агентства Arc WW Russia.
Arc WW Russia – агентство, специализирующееся на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний. Среди клиентов - Diageo, Philip Morris, Procter&Gamble и другие.
TNC.Brands.Ads. – брендинговое агентств, предоставляющее бренд-консалтинг, рекламного креатива. Оказывает услуги международным и локальным клиентам группы в рамках долгосрочной поддержки брендов, среди которых, Diageo, Wrigley и другие.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail