Хладокомбинат №1, первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации закончил один из этапов по репозиционированию бренда "Балтийское".
В рамках проекта было разработано новое позиционирование мороженого, расширен его ассортимент и произведен редизайн существующих упаковок.
Мороженое "Балтийское" относится к ключевым брендам в портфеле Хладокомбината №1, наряду с такими продуктами, как "Эталон" и "Сахарная трубочка". Репозиционирование призвано дифференцировать бренд и сделать его более современным и эмоциональным, сохранив его преемственность и узнаваемость.
В новом дизайне упаковки "Балтийского" особое внимание уделено логотипу Хладокомбината №1, а системой идентификаторов, позволяющих различать виды продуктов внутри основной линейки, стали различные цветовые решения для каждого сорта мороженого.
В сезоне 2009 под брендом "Балтийское" будет выпускаться сливочное эскимо с карамельным стержнем в карамельной глазури с миндалем, двухслойное сливочное эскимо и крем-брюле в шоколадной глазури с вафельной крошкой, двухслойное сливочно-шоколадное эскимо в шоколадной глазури с орехами, сливочное мороженое в вафельном стаканчике (5 наименований), пломбир в брикете 200 граммом (10 наименований) и семейное мороженое пломбир в пластиковом контейнере 500 граммов (7 наименований).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail