Теперь, надеясь на узнаваемость бренда, руководство "Монарха" планирует возобновить выпуск пива "Монарх" по собственной рецептуре, но размещать заказы на петербургских пивоварнях.
"Выйти на рынок тарированного пива в отличие от разливного сейчас реально, - оценивает планы "Монарха" Анатолий Марголин, генеральный директор ООО "Аква", дистрибьютора пивоваренной продукции. - Многие купят его только потому, что оно новое, и свои начальные обороты фирма получит. С разливным пивом было бы гораздо сложнее, сети кафе и ресторанов имеют более выгодные предложения от более крупных и авторитетных компаний".
По данным "Делового Петербурга", в настоящее время "Монарх" ведет переговоры с пивоварнями. "Это должно быть пиво класса премиум, которое варится, как и положено, 45 дней, а не 20, - говорит Дмитрий Самолетов, - выходить оно будет в пластиковых и стеклянных бутылках".
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail