Петербургский импортер чая - компания "Монарх" - планирует начать собственное производство пива. Чайная компания ранее уже выпускала пиво под брендом "Монарх", однако в 1998 году это направление бизнеса в компании было закрыто. "Тогда мы размещали заказы на производство пива на английских пивоварнях, которое потом привозили из Англии и продавали в Петербурге, - рассказывает Дмитрий Самолетов, коммерческий директор чайной компании "Монарх". - Мы были первыми, кто выпускал пиво в пластиковых бутылках. Но из-за кризиса 1998 году компания сосредоточила свой бизнес исключительно на чае".

Теперь, надеясь на узнаваемость бренда, руководство "Монарха" планирует возобновить выпуск пива "Монарх" по собственной рецептуре, но размещать заказы на петербургских пивоварнях.

"Выйти на рынок тарированного пива в отличие от разливного сейчас реально, - оценивает планы "Монарха" Анатолий Марголин, генеральный директор ООО "Аква", дистрибьютора пивоваренной продукции. - Многие купят его только потому, что оно новое, и свои начальные обороты фирма получит. С разливным пивом было бы гораздо сложнее, сети кафе и ресторанов имеют более выгодные предложения от более крупных и авторитетных компаний".

По данным "Делового Петербурга", в настоящее время "Монарх" ведет переговоры с пивоварнями. "Это должно быть пиво класса премиум, которое варится, как и положено, 45 дней, а не 20, - говорит Дмитрий Самолетов, - выходить оно будет в пластиковых и стеклянных бутылках".

Имя | Name

ok

Леонид

Пожалуйста!!! Размещайте заказы, как и прежде, на английских пивоварнях! Я не переживу, если качество "Монарха" будет соответствовать, например, "Балтике". И пусть оно будет ТЁМНЫМ! Я всегда был Вашим фанатом. Все друзья мои - Ваши фанаты. Не опаскудьтесь, за ценой не постоим!

12.07.2015

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.