Компания Pokka выпустила ароматизированный молочный напиток для детей Kids Café со вкусом кофе. Фото: foodbev.com
Как сообщает FoodandBev.com, японская компания Pokka выпустила ароматизированный молочный напиток для детей Kids Café со вкусом кофе, но без использования кофе. Для напитка было разработано шесть различных вариантов дизайна упаковки, на которых красуется мультипликационный герой японских мультиков Penguin no Mondai. Каждый напиток содержит 60 мг кальция и 43 ккал на каждые 100г. Напитки выпускаются в 190-граммовых банках от компании Daiwa Seikan.
Молоко премиум-класса Zeitaku от компании Morinaga Dairies представляет собой концентрированный молочный напиток, содержащий кисломолочные бактерии. В каждой 125-миллилитровой стеклянной бутылке содержится эквивалент 180 мл концентрированного молока. Благодаря этому каждый человек, выпивший Zeitaku, получит 204 мг кальция и 6,4 г протеина.
Молоко премиум-класса Zeitaku и молоко со вкусом йогурта Strongurt
Компания Calpis выпустила молоко со вкусом йогурта Strongurt, целевой аудиторией которого являются мужчины в возрасте 20-30 лет. В его состав входит маточное молочко пчел, 540 мг протеина и 23 мг кальция. Напиток выпускается в полулитровой пластиковой бутылке производства Yoshino Kogyosho.
Молочные напитки со вкусом чая Cha-gokoro Maccha Latte и Houjicha Latte
Молочные напитки со вкусом чая Cha-gokoro Maccha Latte и Houjicha Latte производятся компанией Elbee. Компания консультировалась с самыми известными чайными экспертами Японии для отбора чайных листов и разработки продукта. Продаются в пластиковых стаканах с крышками.
Десертный напиток Fruits Dolce от компании Kirin’s Tropicana
Десертный напиток Fruits Dolce от компании Kirin’s Tropicana содержит кисломолочные бактерии и кальций, фруктовые соки и настоящую мякоть фруктов. Выпускается в дой-паках.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail