Фото: glamour.ru

В июле в российских магазинах появился очередной парфюмерный продукт от Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) под названием Miss Pucci. Авторы композиции — известные парфюмеры Кристин Нажель (Christine Nagel), Франсуа Демаки (Francois Demachy) и Бенуа Лапуза (Benoit Lapouza). Душистая эссенция составлена из оттенков жасмина, цитрусовых, розы, цветов апельсина, ириса, белого мускуса и кедра.

Флакон нового парфюма изготовлен из металла и стекла, украшен традиционным цветным принтом. Дизайн этой жизнерадостной упаковки разработал известный дизайнер-оригинал Ора Ито. Он сумел превратить легендарный узор Pucci в трёхмерный витраж-калейдоскоп.

А осенью журнал Glamur предложил российским девушкам посостязаться с французским гением и создать по мотивам принта Ито свой собственный уникальный рисунок. Он стал для них пропуском на конкурс, в рамках которого нужно было создать «шикарный образ для выхода в свет» в цветовой гамме флакона — это розовый, коралловый, фуксия и белый. Затем надо было сфотографировать результат и прислать фото на адрес журнала Glamur.

Победительнице обещают сертификат в один из лучших салонов красоты Москвы, а также аромат Miss Pucci в подарок. Сейчас на сайте конкурса идёт голосование за участниц. Результаты конкурса будут объявлены в период с 25 по 27 октября 2010 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.