Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и Alcoholes Y Vinos SA (ALVISA) дизайн этикетки и бутылки для коньяка класса премиум «Старейшина» 12-летней выдержки. Разработка сопровождалась рестайлингом логотипа для всей линейки бренда «Старейшина» и созданием нового формата бутылки для коньяка «Старейшина» 5-ти летней выдержки.
При создании нового образа коньяка «Старейшина» 12-летний нужно было донести до потребителя основные ценности продукта: качество и великолепный вкус. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: показать «Старейшину» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.
Обновлённый логотип линейки (справа) представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости)
При разработке формы упаковки использовалась аналогия с символом гармонии и равновесия — пирамидой из камней. Ведь, как подчеркивают авторы идеи, создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, — способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Разработчики нового дизайна считают, что «пирамида расскажет о том, что внешняя гармония зыбка, а качество коньяка — стабильно и прочно». Они не сомневаются, что форма бутылки, напоминающая арт-объект, будет «действовать на потребителя на подсознательном уровне».
Обновлённый логотип линейки отражает суть бренда и его названия. Он представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека просматриваются горные вершины, а при ближайшем рассмотрении среди них вырисовывается лик старца. Данная оптическая иллюзия, по мнению разработчиков, «выражает сущность бренда — загадочность, метафоричность, философский характер».
Дизайн упаковки «Старейшины» 5-летней выдержки стал более лаконичным, теперь он лучше вписывается в линейку. В основу нового варианта дизайна легла форма бутылки 7-летнего коньяка «Старейшина».
Тема новости: дизайн упаковки, коньяк Старейшина
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail