Фото: flickr.com

Market Publishers отмечает, что стекло является самым популярным форматом упаковки среди индийских потребителей. В 2010 году вся стекольная промышленность оценивается в 180 млрд индийских рупий. Все эти данные представлены в отчете по исследованию «Стекольная промышленность в Индии в 2010 году», проведенному компанией Netscribes (India) Pvt. Ltd.

Отчет начинается с краткого рассказа о стекольной индустрии. В него входит краткий обзор мирового стекольного рынка, потребление стекла на душу населения в каждой стране, общий объем использования стекла в строительном и автомобильном сегментах. Далее в нем приводятся цифры, демонстрирующие размер и рост рынка; информация об увеличении потребления стекла на душу населения, о сегментации рынка; а также цифры, касающиеся импорта и экспорта стекла.

Анализ основных стимулов роста стекольного рынка показал, что серьезное влияние оказывает доход населения, возросшее использование стекла в розничной торговле, автомобильной индустрии, упаковочной промышленности. Стекло активно используется в области солнечной энергии и экономии электроэнергии. В отчете также называются ключевые игроки на данном рынке, в том числе представлена информация о сегментах их деятельности и финансовых показателях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.