Фото: manufacturingchemist.com
Исследовательская компания Freedonia Group опубликовала результаты нового исследования, коснувшегося фармацевтической упаковки в США. На сайте Fierce Pharma представлен его краткий обзор.
Спрос на фармацевтическую упаковку в США ежегодно будет расти на 5,5%, и к 2014 году этот рынок достигнет 18,4 млрд долларов. В основе этого роста будут лежать обновленные недавно требования и стандарты, предъявляемые к защите упаковки, правильной дозировке лекарственных препаратов и мерам, направленным против контрафакции фармацевтических средств. В результате ожидается повышение спроса на высококачественные контейнеры с дополнительными функциями, включая пластиковые бутылки с улучшенными барьерными характеристиками, блистерные упаковки, например, с функцией календаря, предварительно наполненные шприцы и ингаляторы, отслеживающие этикетки и пакеты с одноразовой дозой.
По прогнозам экспертов, спрос на первичные фармацевтические контейнеры будет ежегодно увеличиваться на 5,3% вплоть до 2014 года. Самые быстрые темпы роста ожидаются в области предварительно наполненных шприцов и пробирок. Пластиковые флаконы останутся самой широко используемой упаковкой для пероральных препаратов, реализуемых оптом. Продолжит повышаться популярность фармацевтической блистерной упаковки. Постоянное совершенствование эстетических и барьерных свойств туб позволит им сохранить ведущие позиции в качестве первичной упаковки для препаратов местного применения.
Что касается расходных материалов, то спрос на укупорочные средства будет ежегодно возрастать на 5,5% вплоть до 2014 года. Самый быстрый рост спроса будет зарегистрирован на колпачки для пробирок, иглы шприцов и укупорку для шприцов типа flip-top. Самыми широко используемыми укупорочными средствами для пероральных и жидких лекарственных препаратов останутся крышки с функцией защиты от детей типа twist-and-turn. Постепенный рост ожидается в объемах продаж дозирующих крышек-капельниц, благодаря их удобству и простоте использования. Самой популярной вторичной упаковкой будет картонная коробка благодаря грамотному продвижению ее на рынке и безопасности.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail