Фото: packagingdigest.com

В наш бурный век быстрое питание уже прочно вошло в повседневный быт городского жителя. Многие потребители хотят, чтобы то, из чего они едят, не доставляло бы им лишних неудобств, и ожидают от производителей, что те будут всячески способствовать этому.

Французская компания Stoeffler, выпускающая Choucroute (квашеную капусту с колбасой, беконом и картофелем), является одним из лидеров в своём сегменте пищевой отрасли Франции. А Choucroute является одним из самых ходовых ее товаров. Stoeffler решила выпускать популярный продукт в новой удобной упаковке и дать глоток свежего воздуха рынку, где полным-полно однообразной продукции. Изабель Анго, менеджер по продукции Stoeffler, отмечает: «В большинство готовых блюд содержится паста, и потребители сейчас уже ожидают новинок в данном секторе. Мы решили внести разнообразие, разбередить рынок и дать нашим клиентам нечто новое, на что обязательно будет спрос».

Choucroute упаковывается в пластиковый контейнер, который помещается в картонную коробку. В качестве дополнительного бонуса к упаковке поставляется вилка, как это делают некоторые производители лапши быстрого приготовления.

Итак, преимущества новой упаковки очевидны:

  • Быстрое приготовление — 2 минуты в микроволновой печи, и человек может есть прямо из упаковки, не беспокоясь о тарелках, блюдах и т.п.;
  • Безопасность — хотя пластиковый лоток будет нагрет в микроволновой печи, потребитель не обожжёт пальцы, так как вторичная картонная упаковка не нагревается;
  • Стильный дизайн упаковки — она имеет значительно более привлекательный вид в отличие от упаковки, которую предлагают предприятия общепита.

Пластиковый лоток, которому не страшны и микроволны, специально для Stoeffler был разработан датской компанией Færch Plast. Как отметила Изабель Анго, в компании Stoeffler не исключает возможности, что он может быть использован и в других ее продуктах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.