Фото: packagingdigest.com
В наш бурный век быстрое питание уже прочно вошло в повседневный быт городского жителя. Многие потребители хотят, чтобы то, из чего они едят, не доставляло бы им лишних неудобств, и ожидают от производителей, что те будут всячески способствовать этому.
Французская компания Stoeffler, выпускающая Choucroute (квашеную капусту с колбасой, беконом и картофелем), является одним из лидеров в своём сегменте пищевой отрасли Франции. А Choucroute является одним из самых ходовых ее товаров. Stoeffler решила выпускать популярный продукт в новой удобной упаковке и дать глоток свежего воздуха рынку, где полным-полно однообразной продукции. Изабель Анго, менеджер по продукции Stoeffler, отмечает: «В большинство готовых блюд содержится паста, и потребители сейчас уже ожидают новинок в данном секторе. Мы решили внести разнообразие, разбередить рынок и дать нашим клиентам нечто новое, на что обязательно будет спрос».
Choucroute упаковывается в пластиковый контейнер, который помещается в картонную коробку. В качестве дополнительного бонуса к упаковке поставляется вилка, как это делают некоторые производители лапши быстрого приготовления.
Итак, преимущества новой упаковки очевидны:
- Быстрое приготовление — 2 минуты в микроволновой печи, и человек может есть прямо из упаковки, не беспокоясь о тарелках, блюдах и т.п.;
- Безопасность — хотя пластиковый лоток будет нагрет в микроволновой печи, потребитель не обожжёт пальцы, так как вторичная картонная упаковка не нагревается;
- Стильный дизайн упаковки — она имеет значительно более привлекательный вид в отличие от упаковки, которую предлагают предприятия общепита.
Пластиковый лоток, которому не страшны и микроволны, специально для Stoeffler был разработан датской компанией Færch Plast. Как отметила Изабель Анго, в компании Stoeffler не исключает возможности, что он может быть использован и в других ее продуктах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail