На площадке Vazari Villa в Москве 31 марта состоялась торжественная презентация нового продукта «Магнат Gold?!» от компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever).

В компании «Инмарко» считают, что новый «Магнат Gold?!» призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь это, по словам разработчиков, первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. «Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия», так описывают новинку создатели.

Как сказал журналу «Империя холода» президент «Инмарко» Флорин Трандафиреску, «сегодня мы являемся признанным лидером на российском рынке мороженого, уделяем большое внимание инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции».

Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. По мнению представителей «Инмарко», запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и станет очередным шагом в укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.

«Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании свыше 20% (по данным агентства Nielsen в январе 2011 г. в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками, среди которых «Магнат», «Эkzo», «Сан-Кремо», «Золотой Стандарт». Продукция «Инмарко» в настоящее время не только поставляется на внутренний российский рынок, но и экспортируется в страны ближнего зарубежья, такие как Беларусь, Казахстан и Монголия.

Имя | Name

ok

Аноним

Почему они называют его первым мороженым с золотой глазурью? Это же не так. Еще во время перестройки выпускалось "эскимо в медовой глазури" (видимо, из-за дефицита шоколада).

12.12.2013

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.