Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на CeePackaging, в первом квартале 2011 года производство алюминиевой фольги по сравнению с 2010 годом выросло на 1,3% до 214 400 тонн. Производство толстой алюминиевой фольги, которая используется в производстве полужестких лотков и в техническом производстве, увеличилось на 6%. При этом объем производства более тонкой фольги, которая используется в гибкой упаковке и в бытовой сфере, слегка упал — на 0,7%. Объемы экспорта за пределами региона Европейской ассоциации алюминиевой фольги (EAFA) остались на том же уровне.

Штефан Глимм (Stefan Glimm), исполнительный директор EAFA, оптимистично смотрит на результаты этого сегмента рынка в 2011 году. И все благодаря успешному позиционированию алюминиевой фольги в качестве экологически чистого и рентабельного упаковочного решения. «Наши ожидания положительны, — добавил он. — Наш сектор алюминиевой промышленности спонсирует многочисленные мероприятия, которые дают нам возможность продемонстрировать всю его мощь. На выставке Interpack 2011 EAFA продемонстрирует многие уникальные свойства алюминиевой фольги в зоне BBQ Arena. Здесь посетители смогут стать свидетелями исключительных качеств материалов».

Один из крупнейших производителей алюминиевой фольги — компания Alufoil — также является официальным спонсором Чемпионата мира по приготовлению гриля и барбекю, который пройдет в Германии с 20 по 22 мая 2011 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.