С 1 июня 2011 года в сети магазинов Media Markt и Saturn появятся кофейные капсулы с четырьмя новыми вкусами для кофейной системы Cremesso. Ранее в ассортименте было представлено пять вкусов — Espresso, Leggero, Decaffeinato, Crema и Ristretto. Теперь к ним добавились новые — Ethiopia, República Dominicana, Alba и Per Macchiato. Ethiopia относится к лимитированной серии от Cremesso, в России будет продано всего 10 тысяч коробок капсул этого напитка. Это 100% арабика с легкой цитрусовой ноткой и неповторимым ароматом.

República Dominicana, по мнению разработчика, понравится ценителям экзотических вкусов кофе с тонким и интригующим ароматом. Этот редкий сорт получают в Доминиканской Республике на небольшой плантации близ Pico Duarte — высочайшего пика в Карибском бассейне, где в течение года собирают всего 850 мешков этого кофе.

Alba — полноценное дополнение к линии вкусов Cremesso. Насыщенная и крепкая смесь, состоящая исключительно из арабики Центральной и Южной Америки может оказаться по душе любителям хорошего эспрессо.

Per Macchiato обладает богатым вкусом и ароматом, он оптимален для приготовления кофе с большим количеством молока.

Стоимость кофемашин Cremesso в зависимости от модели составляет от 8 до 13 тыс. рублей, упаковки капсул по 16 штук — 399 рублей. Их можно приобрести в любом из магазинов сетей Media Markt и Saturn.

Продукция под маркой Cremesso производится швейцарской компанией Delica, основанной в 1954 году, и входящей в состав одной из крупнейших публичных корпораций Швейцарии – Migros Group, чей совокупный оборот в 2010 году составил более 25 млрд швейцарских франков, а количество работников превысило 83,5 тыс. человек. Delica специализируется на производстве продуктов питания – специй, орехов, сухофруктов, чая и кофе, являясь крупнейшим производителем кофе в Швейцарии.

В кофемашинах Cremesso для приготовления кофе используется капсульный метод, позволяющий наилучшим образом сохранить вкусовые свойства напитка. В герметичной капсуле без доступа воздуха содержится предварительно обжаренный и молотый кофе, который при таком способе хранения не теряет вкус и аромат. Для приготовления напитка капсулу помещают в кофемашину, после чего через нее под высоким давлением (до 19 бар) пропускается горячая вода. Это обеспечивает быстроту и удобство приготовления кофе, а также сохраняет свежесть кофе до момента использования.

Media-Saturn-Holding GmbH — один из лидеров розничного рынка Германии и Европы по продаже электроники и бытовой техники, представлен двумя брендами — Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 году достиг 20,8 млрд евро, а численность персонала составила более 70 тыс. человек. Обе сети представляют широчайший ассортимент товаров известных марок (45-100 тыс. наименований) во всех ценовых категориях. Media Markt и Saturn управляются независимо друг от друга и являются конкурирующими розничными брендами. В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах.

Компания Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 32 магазина. Из них 30 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске; 2 магазина сети Saturn, открытые в конце 2010 года, находятся в Москве и Воронеже. В середине 2010 года Media-Saturn Russia приступила к эксклюзивной дистрибуции швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso.

Тема новости: рынок капсульного кофе

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.