Компания Heineken в России объявляет о запуске новой марки пива премиум-сегмента. Мировая премьера бренда состоялась в Санкт-Петербурге в филиале «Пивоварня Хейнекен», где в мае 2011 года была сварена и разлита первая в мире партия Amstel remium Pilsener.

Компания Heineken в России удостоена чести раньше других операционных подразделений международного концерна сварить и поставить на российский рынок первую в мире партию нового бренда.

Бренд Amstel Premium Pilsener представлен в сегменте «доступный премиум». Его запускпризван усилить портфель брендов компании в высоком ценовом сегменте.

«С 1870 года для производства пива Amstel используются только отборные ингредиенты, а длительная варка обеспечивает уникальный вкус. Главная особенность вкуса Amstel Premium Pilsener — его глубокая хмелевая основа, с традиционной для пилснеров горчинкой и благородным свежим ароматом, сообщает пресс-служба компании.

«Мы гордимся тем, что удостоены чести первыми в мире сварить Amstel Premium Pilsener, и тем, что именно российские потребители первыми попробуют новый бренд, — говорит президент Heineken в России Димитар Алексиев. — В России, прежде всего, ценят высокое качество и традиции, поэтому Amstel Premium Pilsener, несомненно, понравится российским потребителям. Мы бережно сохранили и воплотили в новом сорте то ценное, что было создано мастерами пивоварения в Амстердаме более ста лет назад. Уверен, что мировая премьера пройдет удачно, ведь Amstel Premium Pilsener — настоящий шедевр мирового пивоварения».

Тема новости: пиво Heineken

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.