Фото: thegrocer.co.uk

Reportlinker.com приводит данные из исследования Active&Intelligent Packaging Market, согласно которому рынок интерактивной и «умной» упаковки к 2015 году достигнет 2,2 млрд долларов. В своей работе аналитики изучили динамику развития отрасли с 2000 года и отметили появление на рынке совершенно новых упаковочных решений, а также увеличение объема производства более доступных для обычного потребителя упакованных продуктов.

По словам специалистов, в 2010 году большое распространение получила практика размещения на упаковке промо-кодов, которые легко читаются при помощи мобильных устройств, в частности, смартфонов, и делают обычную упаковку интерактивной. Кроме того, увеличился спрос на термознаки, меняющие цвет в зависимости от окружающей температуры, эксперты связывают повышение привлекательности таких продуктов с тем, что цены на них снизились и они стали доступнее. Такие индикаторы получили особое распространение на рынке фармацевтической упаковки, где отдельные медикаменты необходимо хранить при определенной температуре. По статистике, главными потребителями интерактивной и «умной» упаковки сегодня являются рынок пищевых продуктов и напитков. Их доля в данной отрасли составляет 60%. В ближайшем будущем специалисты прогнозируют увеличение спроса на такую упаковку и со стороны фармацевтического рынка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.