Фото: thegrocer.co.uk
Reportlinker.com приводит данные из исследования Active&Intelligent Packaging Market, согласно которому рынок интерактивной и «умной» упаковки к 2015 году достигнет 2,2 млрд долларов. В своей работе аналитики изучили динамику развития отрасли с 2000 года и отметили появление на рынке совершенно новых упаковочных решений, а также увеличение объема производства более доступных для обычного потребителя упакованных продуктов.
По словам специалистов, в 2010 году большое распространение получила практика размещения на упаковке промо-кодов, которые легко читаются при помощи мобильных устройств, в частности, смартфонов, и делают обычную упаковку интерактивной. Кроме того, увеличился спрос на термознаки, меняющие цвет в зависимости от окружающей температуры, эксперты связывают повышение привлекательности таких продуктов с тем, что цены на них снизились и они стали доступнее. Такие индикаторы получили особое распространение на рынке фармацевтической упаковки, где отдельные медикаменты необходимо хранить при определенной температуре. По статистике, главными потребителями интерактивной и «умной» упаковки сегодня являются рынок пищевых продуктов и напитков. Их доля в данной отрасли составляет 60%. В ближайшем будущем специалисты прогнозируют увеличение спроса на такую упаковку и со стороны фармацевтического рынка.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail