Фото: flickr.com

Британская исследовательская компания Visiongain опубликовала результаты своего нового исследования «Рынок металлической упаковки в 2011-2021 гг.». В своем исследовании эксперты рассмотрели потенциал развивающихся рынков по укреплению общего спроса на металлическую упаковку в свете растущих цен на сырье и соответствующих разработок, относящихся к упаковке. Отметив здоровую ситуацию на рынке, специалисты из Visiongain сделали вывод, что глобальная стоимость рынка металлической упаковки к 2021 году достигнет 165,4 млрд. долларов.

Исследовательская группа обнаружила, что развитию рынка способствуют постоянные инвестиции правительственных органов, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest. При этом она спрогнозировала рост спроса на металлическую упаковку. Более того, эксперты отметили, что инновации, разрабатываемые в соответствии с потребительскими предпочтениями и экологическими соображениями, создадут и новые возможности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.