Фото: visualphotos.com

На выставке индустрии красоты HBA Global Expo 2011, которая состоялась в июне, старший аналитик глобальной косметической промышленности из исследовательской компании NPD Group Карен Грант (Karen Grant) рассказала о восстановлении индустрии после кризиса.

Неожиданным игроком на рынке стала парфюмерия. Она обусловила основной рост, который сравним с эффектом от рынка средств по уходу за кожей, где популярностью пользуются как классические продукты, так и новинки.

Еще одним сюрпризом, упомянутым Грант, стало то, что потребители ищут продукты, которые принесут им удовольствие от использования, а не просто выполняют конкретную функцию. Это стало одной из причин для роста рынка продуктов премиум-класса.

В географическом плане западный рынок пострадал от кризиса сильнее, пишет Upakovano.ru. В Европе до сих пор восстанавливаются Франция и Испания, в то время как в Великобритании динамика индустрии красоты достигла небывалых высот.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.