Фото: economicsnewspaper.com

Союз немецких производителей машин и оборудования (VDMA) опубликовал статистические данные за июнь и за I полугодие текущего года. Напомним, что одним из самых больших объединений в рамках VDMA является Ассоциация производителей оборудования для пищевой промышленности и упаковки.

В июне 2011 года объем поступивших заказов в отрасли на 1% превысил прошлогодние результаты. Оборот машиностроительной продукции внутри страны снизился на 14%, экспортные операции увеличились на 10% по сравнению с уровнем прошлого года.

За период с апреля по июнь 2011 года зафиксирован плюс в 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Объем заказов внутри страны увеличился на 5%, количество заказов из-за рубежа поднялось на 18%.

«Снижение объема заказов на машины и оборудование в текущем году объясняется необычайно высоким их уровнем в прошлом году. Однако имеются первые признаки того, что конъюнктура инвестиций в основные средства производства в Германии, как и на территории всего Евросоюза, отмечена некоторым снижением оживления. Всего в первом полугодии немецкие машиностроители добились заметного увеличения числа заказов на 23%», — комментирует результаты эксперт VDMA Олаф Вортманн (Olaf Wortmann).

Союз немецких производителей машин и оборудования (VDMA) представляет более 3000 средних машиностроительных предприятий. Имея 920000 занятых внутри страны и оборот за 2010 год в объеме 173 млрд евро, машиностроение, по данным VDMA, является крупнейшим работодателем Германии и принадлежит к ведущим отраслям промышленности страны. Отраслевое объединение производителей оборудования для пищевой промышленности и упаковки в рамках VDMA оценило объем мирового рынка упаковочных машин, включая линии розлива и упаковки напитков, в 2010 году в 24 млрд евро. Немецкие производители занимают 20% этого рынка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.