По данным Upakovano.ru со ссылкой на Packagingsouthasia.com, новые индустриальные страны в ближайшие годы будут усиливать спрос на все виды металлической упаковки в связи с увеличением ВВП и соответствующим развитием упаковочной отрасли. Согласно отчету PR Newswire, объем мирового рынка металлической упаковки к 2021 году может достигнуть 165,4 млрд долларов США.

В случае Индии металлическая банка для напитков еще воспринимается как упаковка класса премиум. Это объясняется высокой ценой металлической упаковки по сравнению с другими упаковочными средствами. Но положение изменяется в связи с растущей информированностью городских потребителей о популярных форматах западной упаковки. По данным отчета Euromonitor о металлической упаковке, объем рынка двух- и трехкомпонентных металлических банок в Индии заметно увеличился в 2010 году в результате повышения спроса на такие категории товаров, как газированные и алкогольные напитки (в основном пиво), соки, молочные продукты, косметические товары, консервы и пресервы. В свете увеличения предложения металлической упаковки и уровня потребления продукции в металлической упаковке, цены на нее снизились, сделав более доступной, что способствует дальнейшему росту спроса.

Хотя за последние двадцать лет мировой рынок металлических банок для напитков и продуктов питания увеличился на 57%, спрос на сырье снизился на 20% благодаря вторичной переработке и уменьшению веса банок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.